Глава 3. Battle

352 22 16
                                    

Pov Автор
Сёстры-Аюдзавы сдружились как ни странно с... Разными компаниями. Аи общалась со всеми хорошо, но с сёстрами, Яойрозу Момо и Шото Тодороки лучше всех. Минако очень сблизилась с Миной, Тору и Каминари, хотя это было очень странно - она ведь очень умная (всё-таки Пятница в голове...). Сайюри... Она ни с кем не сдружилась. Ну может с Кьёкой Джиро немного. И ещё постоянно ссорилась с Катсуки Бакуго. Поэтому её чаще всего можно было найти в компании Киришимы Эйджиро и собственно Катсуки. А вот Химико притянулась в компашку Асуи Тсую и Очако Урараки. Опять же очень странный выбор... Но ей просто нравилось находиться в их компании. В основном она только слушала.

На геройском курсе есть обязательные занятия с утра, вроде английского. Обед проходит в школьной столовой, где можно вкусно и недорого поесть. И потом после обеда наконец то базовая тренировка героев...

Всемогущий: Яяяяяяяя прохожу через дверь, как обычный человек!!!

Каминари: Это же Всемогущий!

Киришима: Круто! Он правда наш учитель!

Тсую: Это же костюм серебряного века!

Оджиро: Его стиль так необычен, что у меня аж мурашки по коже!

Четверняшки: Дядя!!!

Все: Чего?!

Четверняшки набросились на Всемогущего.

Четверняшки: Он не наш кровный родственник, но знаем мы его с детства, поэтому и зовём так...

Всемогущий очень доверял сёстрам. Даже рассказал про свою Причуду и часто появлялся в обычной форме перед ними, когда никого не было. Девушкам пришлось изобразить искреннее недоумение и удивление на лице на момент рассказа о Причуде. Видели бы вы их лица! Хах...

Всемогущий: Я преподаю базовую тренировку героя! Это урок на котором, вас разными способами учат быть героями. Самое полезное вы узнаете на этом предмете! Чтож сразу начнём! Сегодня мы будем заниматься этим!

Сестрички наконец отпустили из объятий Всемогущего и сели на места. Сам же Всемогущий показал карточку, на которой было написано Battle.

Бакуго: Испытание битвой!

Мидория: Испытание?..

Всемогущий: А для этого мы сделаем вот что!

Всемогущий показал на стену, и из неё начали "выходить" геройские костюмы в контейнерах.

Four lives || Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя