Pov Аи
*После боя Сайюри*"Сайюри пошла помогать Катсуки дойти ему до медпункта... Но если Сайюри показала свою 2 Причуду... Нет, нельзя. Хоть Сайюри и показала 2 Причуду, она это сделала потому что не было другого выхода" - думаю я.
В каблуках я привыкла ходить чуть ли не с рождения в этом мире, всё таки айдолом хотела стать. Да и сейчас она. Так что ходить на таком каблуке или даже бегать мне было не проблемой. А под моим очень коротким кимано были чёрные шортики. Естественно я бы не пошла без них! А дома у нас их очень много - опять же спасает профессия айдола. Так что и прыгать мне тоже можно.
И вот наконец-то мой бой. Хоть я знаю, что Шото хочет всех заморозить... В этот раз - мы злодеи, а Тору и Маширао - герои. Мы уже вошли в здание. Мы решили спрятать бомбу на 4 этаж. Через 2 минуты Тору и Маширао зайдут сюда... Так что нужно придумать другой план. Хотя... Я, наверное, знаю что делать.
Я: Тодороки, можешь как только они войдут, заморозить здесь всё?
Шото: Но тогда я заморожу и тебя.
Я: Я знаю. Но у меня же есть супер сила, забыл?
Шото: Тогда ладно.
И вот свисток Всемогущего. Это значит, что Тору и Маширао уже входят в здание.
Я: Раз... Два... Три... Давай!
Шото мгновенно заморозил всё здание. Я, не напрягаясь, быстро сломала лёд, который прилип к моим ногам.
Я: Оставайся здесь и охраняй бомбу на всякий случай, а я пойду проверю их.
Я взяла две ленты, чтобы связать героев. Тогда признают победителями нас.
Шото: Хорошо.
Я спустилась на 2 этаж. Пока я это делала я конкретно так замёрзла. Я уже хотела спуститься на 1, как увидела на 2 Тору и Маширао. И последний уже почти выбрался из ледяных оков.
"Если он выберится, то сразу сломает лёд и под ногами Тору" - думаю я, и быстро связываю Тору. - "Одна выбыла..."
Всемогущий: *через динамик* Один герой повержен!
Тем временем Маширао уже сломал своим хвостом лёд. Но, когда он это делал, случайно задел колонну. И это была ОПОРНАЯ колонна. Без неё равновесия не стало и всё начало рушится.
"Чёрт... Всё-таки придётся воспользоваться скоростью..." - думаю я.
Я начала бежать ОЧЕНЬ быстро. Время для меня будто замедлилось в несколько тясяч раз. Вот я побежала сначало на 4, забрала Шото, побежала на 2, забрала Тору и Маширао и выбежала на улицу.
" Хорошо, что кроме супер скорости у меня ещё и супер сила есть..." - думаю я.
И вот время начинает двигаться для меня так же, как и для остальных. Тору, Маширао и Шото посмотрели на меня с шоком.
"Наверное, они всё же почувствовали, что их кто-то вынес. И увидели меня. Ну или только прядь моих волос, допустим.
Всемогущий: Никто не ранен?!
Я: Нет.
Всемогущий: Юная Аюдзава, это ты их вытащила оттуда?
Я: Да. У меня есть 2 Причуда. Кроме супер силы у меня есть ещё супер скорость.
Всемогущий: Спасибо тебе!
Я: Да не за что... А всё же кто победил?
Тору: Аи, о чём ты думаешь? Мы же чуть не умерли сейчас! Если бы ты нас не спасла...
Всемогущий: Одназначно победили злодеи. Герои же сломали здание, в котором была бомба! В реальной жизни могли бы не только вы пострадать, но и невинные люди!
Так и закончился мой бой. Правда, потом сёстры начили читать мне нотации, но быстро успокоились, ведь понимали в какой я ситуации была. Я же не могла спастись только одна, только потому что я не захотела показать всем свою 2 Причуду! Следующий бой у Химико.
End Pov Аи
____________________________________Простите, что короткая глава. И то, что я вчера не выпустила главу...
Слов: 592
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Four lives || Моя геройская академия
Fanfiction❗Не знаю под чем я это писала... Много несостыковок и бреда, если готовы к этому - читайте❗ 4 лучших подруги вместе шли в ТЦ, как их сбивает машина. Похоже, они умерли... Теперь им можно выбрать мир перерождения. Они выбрали любимое аниме - моя геро...