Глава 15. Бои 1

153 20 5
                                    

Pov Автор
Мина и Аи вышли друг напротив друга.

Аи: Мне нужно показать всё, на что я способна. Я не буду сдерживаться.

Мина: Как и я.

Полночь: Начинаем!

Аи мгновенно оказалась перед Ашидо.

Аи: Прости, Мина...

Младшая Аюдзава быстро отбросила Мину за пределы арены. Это было слишком быстро... Да, Аи могла просто использовать супер скорость, но Аи должна была показать всё, на что способна.

Полночь: И побеждает Аи Аюдзава! Это были так быстро! Кто-нибудь вообще увидел, как она перебежала к Мине Ашидо?!

Мину забрали на носилках в медпункт. Похоже, она повредила свою правую ногу при падении.

Полночь: И следующие участники, прошу на сцену! Очако Урарака и Минако Аюдзава!

Две девушки вышли на арену. Минако сразу же вызвала крылья.

"Пятница, покажи план действий, рассчитанный на победу" - подумала Минако.

"Этот план рассчитан на 100% победу..." - начала рассказывать Пятница.

Как обычно Пятница рассказала всё за очень короткое время - чётко и понятно. Для обычных людей это продлилось всего 2 секунды, но не для Минако. Когда Пятница ей что-нибудь объясняла у Минако в мозгу всё работало быстрее в 10 раз. Так что Минако по громкому крику Полночи, объявляющему начало боя, начала воплощать 100% план Пятницы в действие. Она быстро полетела наверх на своих крыльях. Несколько перьев она спустила вниз, к Очако. Урарака отчаянно пыталась отбиться от злочастных перьев, поэтому не заметила, что Минако уже приготовилась к следующему удару. Аюдзава создала молнию и направила её в ничего не подозревающюю Очако, которая продолжала отбиваться от перьев. Молния за доли секунды попала в свою цель. Зрители взревели. Это происходило очень быстро. Спасибо Пятнице и её 100% плану...

Полночь: Выйграла Минако Аюдзава! Да ещё и как?! Никто не знал, что у неё 2 Причуды!!! А сейчас выходят Яойрозу Момо и Сайюри Аюдзава!

Очако, как и Мину забрали на носилках. Сильных повреждений нет, но Урарака упала без сознания. Врачи сказали, что она придёт в себя через несколько часов.

***

Сайюри стояла напротив Момо и смотрела ей прямо в глаза. Для телепатии не нужен зрительный контакт, но Аюдзаве так было намного проще, удобней и привычней.

Полночь: Старт!

Сайюри стояла на месте. Зрители затихли и стояла гробовая тишина, которую нарушил всплеск воды. Да, это Сайюри превратилась в воду. Но даже в таком состоянии она могла спокойно читать мысли Яойрозу. Она подплыла к ней с бешеной скоростью и прямо перед Момо превратилась обратно в человека. Это произошло где-то за 2 секунды. Сайюри начала вести с Момо бой. Она предугадывала все её движения. Ну естественно, ведь Сайюри читала её мысли. Но вскоре Яойрозу догадалась о своей ошибке и начала драться наугад, думая о совершенно разном, но никак не о бое. Но и это не сработало - Сайюри всё-таки лучшая в рукапашном бою. И даже Причуда Момо не помогала против силы Сайюри. Но через несколько напряжённых, правда только для зрителей и Момо, минут Сайюри это надоело и она просто выкинула Яойрозу с арены при помощи своих растений. Опять же - Сайюри могла выйграть за несколько секунд, но она хотела повысить репутацию Момо и показать свою силу и выносливость. Момо не пострадала. Максимум ушибы, вывихи и царапины после рукапашного боя с Сайюри.

Полночь: Выйграла Сайюри Аюдзава! Шота, что ты сделал со своими детьми?! Они все такие сильные?! Узнаем это прямо сейчас! На арене Химико Аюдзава и Катсуки Бакуго!
End Pov Автор
____________________________________

Простите, что короткая глава.
Слов: 543

Four lives || Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя