Начало начал

661 27 0
                                    

Первый раз пишу, не судите строго.. пожалуйста..
-

Открыв глаза передо мной предстала пустота, несуществующие пространство между мирами. Ближайший мир находится прямо подо мной, или надо мной, может вообще сбоку? А, в пустоте и не поймёшь. Да и смысл от этого? Я всё равно туда не попаду, это невозможно...

Перед глазами всплыла улыбка, широкая и непокорная, "он" всегда делал то, что невозможно... Но кто "он"?

?×2: Гому-Гому но Ракета!

Слабо ударив кулаком по оболочке мира, я заметила, что с другой стороны какой-то мужчина сделал тоже самое, с теми же самыми словами, на его лице блистала "та самая" улыбка ...

Моё тело упало перед его ногами, ногами человека, с которым я провела следующие 5 счастливых лет, полных приключений и невероятных открытий.

Теперь нас, не имеющих ни имён, ни дома и ничего другого, кроме друг друга, люди зовут Джойбой и Критикс, вечно улыбающегося человека и девушку, что может "создавать", будучи творцом.

ДжойБой(ДБ): Смотри что у меня для тебя есть! Как тебе? - сказал Джойбой показывая мне абсолютно белую Вакидзаси с красным лезвием. - Мне кажется, она прекрасно тебе подходит! Её имя Юме!

Критикс(Кр): Так же, как и тебе эта шляпа... С ней ты выглядишь таким... свободным.- на отросшие черные волосы упала соломенная шляпа с красной лентой.

В этот день наши отношения как брата и сестры стали крепки настолько, что, казалось бы, даже весь поток Гранд Лайн не сможет их разорвать...

После нашей смерти, дары, что были с нами всегда, сколько себя помнили, с той самой первой встречи, стали дьявольскими фруктами, что никогда не раскроют свою истинную форму, не будучи съеденным ними же: Хито Хито но ми модель Ника и Ками Ками но ми модель Фуши, что на веки потеряют свои истинные имена, заменив их на Гому Гому но ми, парамецию резины, и Ноши Ноши но ми, парамецию звёздного света. Хоть это и был конец наших жизней, но мой брат стал олицетворением свободы для всех, у кого были силы подняться после поражения, ну а я, в тоже время, была смыслом жизни для тех, кто был раздавлен, я была далёким созвездием в небе, что лишь хотела счастья для всех, кто жил в мире, который более чем 800 лет назад мы с братом отстроили.

Так и наступил тот день, когда я увидела ту самую соломенную шляпу, что один рыжеволосый мужчина надевал на голову семилетнего мальчика который был тем, душу которого я признала братом. Он переродился, как, собственно, и я, в его кровную сестру. Сейчас наши имена Монки Д Луффи и Кетсуки Д Хиро, с фамилией матери.

По случайности, Луффи съел свой Гому Гому но ми, а мне, как своей младшей сестре, отдал второй плод, Ноши Ноши но ми.

Так и научилась наша новая жизнь, только вот жаль, что я забыла всё, что было до моего перерождения, как и Лу, собственно. Но это ведь не помешает нам совершить великое приключение, да?....

-
Средняя длинна глав будет примерно 500 слов

ВанПис: История про бессмертного творцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя