Последствия

159 15 14
                                    

***

Двое детей, два мальчика, ворвались в старый сарай посреди свалки. То, что они там увидели, было сродни аду для детской психики. Бессознательное тельце девочки было изуродовано шрамами черного цвета в форме цветов сакуры и ее ветвей. Напротив же, подвешенный на верёвку, висел избитый мальчик. Из-за сорванного голоса, из его горла вырывалось ничего больше хрипа, сопровождаемого кровью. На спине были такие же шрамы, что и у его сестры. Дуэт десятилеток, Эйса и Сабо, теперь осознали что сделали. О чем они думали, когда бросали их? Возможно, они осознали что сделали? Не ясно, но сейчас надо хотя бы освободить младших и подлечить их, что ли. Так, с небольшой группой пиратов было покончено. После этого Эйс, усадив на спину Лу, не без пиханий, хоть и вялых, болезненных, и Сабо, бережно взяв на руки Хиро, побежали в жилищу горных бандитов Семья Дадан.

В самом здании разбойников, после прихода детей, царила настолько тяжёлая атмосфера, что не заметить её было невозможно.

Раны Луффи и Хиро были обработаны и забинтованы. Эйс и Сабо не отходили от них, просто не могли, ведь винили во всём этом себя.

***

Прошло уже 2 недели с того дня, но не один из избитых не очнулся. Рядом с футоном сидели два мальчика, заметно исхудавшие и с ярко выраженными синяками под глазами. Пустыми глазами старшие смотрели в никуда, пока веки Луффи не задрожали и не приоткрылись.

Луффи: Где она? Что с Хиро?!

Вскочив, начал кричать сорванным голосом мальчик, его раненое и слабое тело еле выдерживало такую внезапную нагрузку, из-за чего Эйсу и Сабо пришлось его поддерживать.

Сабо: Она рядом, ещё не очнулась.

Луффи: Хххххх, это... хорошо. Слава богу...

Эйс: Ты... Что с твоим глазом? Ты... Чудовище.

Эйс первым заметил одно изменение в обладателе соломенной шляпы. Даже не то, что он не выглядит таким глупцом, а то, что теперь правый глаз Лу был другим. Белок у него почернел, радужка стала красной, как у сестры. Да, смотрелось устрашающе, но...

Сабо: Эйс! Как ты можешь?! Да и тебе важна эта деталь? Не нравиться, не смотри на него...

Сабо прижал Лу ближе к себе.

Эйс: Я-я не это хотел сказать... Просто выглядит...устрашающе. Да и какое право я имею кого-то так называть... Луффи!

Ребенок начал терять сознание, что не удивительно, из-за его нагрузки... (Автор: там тело прост в ахере, типа, "а чё ты скачешь, я для тебя шутка, что-ли?!" Ситуация грустная, а мне весело... Ничего же, что я Эйсу психику маленьк сломал?) Падая обратно на футон, с собой Лу прихватил и старших, из-за чего и получилось что все четыре ребенка лежали вместе. После этого все спали, им нужен был отдых, всем, без исключений, вот они и восстанавливались.

***

Ещё через некоторое время, когда Лу иже даже ходил на охоту с Эйсом и Сабо, отношения между ними наладились и они стали хорошими друзьями. Пока в один день не очнулась Хиро. Только вот теперь ее глаза были такими же, как и правый глаз Монки Д. Когда мальчишеское трио вернулось, они сразу отправились к девочке, как и всегда. Хотя, это пробуждение было бы другим, если б дедушка Гарп уже не стоял за мальчиками...

***
Примечание Автора: Я воскрес! Теперь у меня летние каникулы и я постараюсь писать новые главы чаще!

ВанПис: История про бессмертного творцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя