Счепотка пыток...

271 18 0
                                    

"Хакуна Матата - смысл фразы так прост,
Хакуна Матата - веселись в полный рост!
Забудь заботы, и держи трубой хвост -
Вот и весь секрет - живи сто лет!
Хакуна Матата!"
Под веселую музыку в голове психа нас несут туда, где хлебала бьют всегда!

Сказала я весело, хотя веселого тут нету ничего от слова совсем. В этот знаменательный день меня,
Кетсуки Д Хиро, и моего брата, Монки Д Луффи, могут объявить мертвыми! Ахахапха! Прекрасно звучит! Наши крики станут одной из историй серого терминала, сотку даю! Хотя, если честно, умирать не хочется, а то как, интересно, я должна стать правительницей мира?! А Лу не станет королем пиратов ... Непорядок ... Ах, остаётся молиться, что б звёзды услышали мои молитвы и те двое, Сабо и Эйс, всё-таки за нами пришли....

***У Сабо и Эйса

Эйс: Хух! Закончили! Теперь, даже когда пираты Блюджима найдут наш прошлый тайник, он будет пиуст!

Сабо: Эй, Эйс, тебе не кажется что ... Что они нас не сдали ..? Ведь, если это так, то ... тех двоих, не помню как из зовут, но дело в том, что будь они детьми, они б нас сдали, ещё там, под деревом, пока их не успели забрать ... Разве не странно?

Эйс: Да брось, хрень это, пираты - жестокие звери, их бы пытали с того момента, как только принесли на свалку. Так как эти глупые малолетки могли все это терпеть? Это невозможно, просто глупость.

Сабо: А если не раскололись, если сейчас их пытают, а они молчат, что б нас не выдать?! Шанс мал, но если из-за нас они умрут, то... Давай просто проверим, спросим у тех, что рядом ошиваются, просто разузнаем что да как. Ты ведь не хочешь, что бы они умерли из-за тебя, Эйс?

Эйс: Это ведь не может быть правдой ... Но ... Если то, что ты говоришь, правда, то ... Побежали пока ещё не поздно! ...

Пройдя к серому терминалу, десятилетки узнали то, после чего даже самые маленькие волосинки на затылке встали на дыбы и чуть не посидели ... Им указали дорогу к месту где держали младших, предупредив, "что после того как туда зашли пираты, неся двух детей, единственное, что исходило от туда, это злые выкрики лидера группы, тяжёлые удары и редкие детские всхлипы, сопровождаемые больным постаныванием и обилием крови, что хлестала даже за пределы того хилого сарая". Ну, это то, что сказал один из бродяг, хотя не смог передать и частицы того, что там происходило ...

***У Хиро

То, что я "немая" пираты узнали быстро, не палиться же, поэтому избивали на верёвке только Лу. Меня, в это время, подвесили на расстоянии от него так, что б видел он меня очень даже хорошо. Его избивали железной перчаткой и заставляли смотреть на меня, ноги которой были полностью оголены, платье мне оборвали по максимуму. Зачем это сделали? Отвечу: для того, чтоб меня было приятнее пытать.

Уроды ... Маленькими кинжалами, что они приняли за дешёвки, один из этих пира ... крыс, один из шайки крыс, ведь пиратами их называть вровень с верностью теньрюбито, "богам" мира. Так вот, та крыса рисовала на мне кинжалом из кайросеки, это металл, что ослабляет фруктовиков, рисовал он сакуру, красиво рисовал. Свежие, но глубокие раны он заливал большим количеством чернил, смешанных со спиртом, из-за этого все рисунки становились чёрными. Чувство не из приятных, сказала я ревя в три погибели, а что бы не потеряла сознание, остальные крысеныши калоши меня наркотой. Это помогло, на время, но этого времени им было достаточно. Черная сакура была навсегда высечина на моих нижних конечностях...

ВанПис: История про бессмертного творцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя