Групка Пиратиков

319 19 0
                                    

Сабо: Так это те самые Луффи и Хиро что постоянно гонялись за тобой, Эйс? Ты говорил что они не будут проблемой...

Эйс: Думаешь я знал, что так получится?! Да и какая разница, сейчас они не просто дети, а угроза, что знает где наш тайник! Нам остаётся лишь...

Сабо: Убить их. Ну, раз так, то приступай.

Эйс: Почему я?! Слышь, Сабо, я никогда этого не делал! Может ты их убьёшь?

Сабо: Н-но я тоже ещё ни разу не убивал... Что мы будем делать?!

За этой клоунадой я наблюдала молча, а потом пустила невинные крокодильи слёзы, под приглушённые всхлипы, ну и где мой Оскар?! Отвечу, у Луффи, ведь Луффи-то, Луффи! Он разрыдался так громко, так надоедливо, что в петлю прям захочется человеку то не подготовленному! А брат-то, брат! Он это сопровождает криком-мольбой, что бы ни меня, ни его не убили, прям пожизненно клялся, что никому не скажет! Бьюсь об заклад, он внутри просто со смеху помирает! Ну и как эти два маленьких, неподготовленных к такому чурбана, смогут устоять?!

Ну да, не устояли... Да и времени на это у них не было. Как оказалось, Эйс обокрал очень сильных и влиятельных, в Сером терминале, пиратов, что прославились своей жестокостью. Они ищут Эйса... Он сам, в общем-то, на пару с Сабо, оставил нас привязанными к дереву. Вот нахал, с леди так обрасчаться,да и с маленькой, к тому же, всё платье веревкой поменяться...

Когда я посмотрела на Луффи, опять же встретила его отработанную со мной технику, общение взглядом, что ли, да вот только в его глазах было то, что заставляет кровь течь по венам быстрее..."Или все, или ничего", мы или умрем, или заручился, наконец, преданными друзьями.

Выбор очевиден, поэтому когда тот, что был лидером небольшой групки спросил у нас об Эйсе, Луффи начал действовать.

Луффи: Эйс мой друг! Я его знаю! Мы с ним ...

И так далее и тому подобное, лень всё описывать. Кароче, пираты-то нас развязали да сказали, чтоб мы рассказали где сам Эйс и местоположение его и Сабо тайника. И не за жирно ему просить? Сколько живу, столько и поражаюсь таким людям, но больше всего моё внимание заслуживают те, кто на отказ, пытается выбить ответ силой. Вот хватило же ума такое придумать?! Ну эти пираты к таковым и относятся, вот и забрали нас, для пыток!

Но как же было приятно наблюдать за лицами нашего дуэта "а-ля я у мамы забивной" в этот момент! Это было так, "время пришло и сейчас рванет, это шоу, шик и блеск!"(Автор: разрешаю пропеть🤣) просто незабываемая картина, Апхаах.

Ну не все так прекрасно как может показаться, ведь нас, типо, пытать ведут, да? Или чай пить? Трудно ответить ... (Автор: да, очень трудно, ты права, моя Хирочка)

Принесли те дегенераты нас, маленьких деток-ангелочков, в какой-то недо сарай в сером терминале и спросили точно ли не скажем, но ведь все уже решено, чё он мнеться? Ах! Неужели его на жалость пробило, лидера-то?! Польщены, польщены. За брата отвечаю! Ну, то бишь нет, если до уровня дегенерата опускать, ну или до уровня лидера компашки.
Понравился ли ему ответ?

Проспойлерю: нет, именно поэтому мы с Луффи и висим, подвешенные на грёбаную верёвку посреди сарая, или что это.

-

На сегодня это последняя глава. Буду рад если вам понравиться, а если нет, то ваше дело, у меня нет времени грустить, а то и так ничегошеньки не успеваю....

ВанПис: История про бессмертного творцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя