Моё имя Кетсуки Д Хиро, мой брат Монки Д Луффи. Мы оба фруктовики. У него парамеция резины, Гому Гому, у меня парамеция звёз, Ноши Ноши. Мечту нам даровал один из ёнко, рыжеволосый Шанкс. Он дал нам мечту, что вылилась в два разных потока. У брата, стать Королем Пиратов, у меня, стать той, кто будет равна богу для людей. Амбициозно, конечно, поэтому мы и рассказали о наших чаяниях деду, герою Морского Дозора, да и вообще, стороннику правосудия. Оказалась зря, ведь, несмотря на жесточайшие тренировки с состояния "бегать, есть и одеваться умеет сам", он отдал нас, семилетних детей, на попечение горным бандитам, что просто оставили нас на самоуправление, хотя там был и ещё один ребенок, Портгас Д Эйс.... В двух словах, я и Лу сейчас бежим за ним, под одной крышей ведь живём... Хотя он и встретил нас плевком, от которого мы уклонились, ссылаясь на случайность, так как несмотря на возраст, мы с братом опережает сверстников в развитии, и с годами разница растёт, поэтому строить из себя идиота и немую очень удобно, о том что это фальш, знают, на секундочку, отнюдь не многие.
Луффи: Эй! Эйс! Подожди! Я совсем на тебя не злюсь! Давай дружить!
Брат кричал это постоянно, а на вопрос зачем, он ответил: "На всё нужно своё время, место и обстоятельство, поэтому просто ждём и не упускаем момента!(Автор: как вам моя цитата?)", я с этим согласна. Да и когда надо, терпение найдется, а потеряется...ну мы ж не слабаки, чтоб сдаться?(Автор: учитесь, пока жив!)
Вот, о один из дней, когда мы опять бежали за Эйсом, мы обогнули все обрывы, болота и реки, перепрыгнули все камни и деревья, любезно брошенные в нас. В двух словах, мы его почти догнали и...потеряли, хотя и пересекли лес, за которым была гигантская свалка королевства Гоа, которое "самое кривое" во всём Ист Блю...было бы, если бы не Серый Терминал, свалка что перед нами. На нее сводится весь мусор, как вещи, так и люди, что считаются хуже рабов, для дворян из-за стен. Как-то я отдалилась от сути, кароче, Эйса мы нашли, да не одного, а с другим десятилетнем парнишей, ровесником Эйса. Парочка, правда, что надо: брюнет с веснушками и голубоглазый блондин в цилиндре, у обоих по длинной металлической трубе с коленом на конце, оба грезят о пиратстве, судя по разговору, и собирают для этого много-много денег. Ах, как я могла не упомянуть, недавно у Эйса был большой куш, грабанул кого-то на приличную сумму, и поэтому Сабо, тот что в цилиндре, на него обиделся. М, разве это не подходящий момент? Оглянувшись на Лу, я встретила его одобрительно-довольный взгляд, вот жешь черт, говорю вам, в нем демоны живут! Хотя не лучше... Но всё же...! Но всё же пора действовать...
Луффи: Эй! Вы тоже хотите быть пиратоми? Я тоже! Вступайте в мою команду и давайте будем друзьями!
Подобную дребедень говорил Луффи пока подходил к этому дуэту "а-ля я у мамы забивной". Так было, пока нас с братом не привязали к дереву, в котором был их тайник. И, явно, не с добрыми намерениями...
-
Вы ждали проду? Надеюсь. В общем, глава была написана на одном дыхании вдохновения, после прочтения новеллы "Точка зрения всеведущего читателя"... Всем советую, стекло там вкусное, а главы и мысли к продолжению этого ФФ поступают в мою голову стабильно👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВанПис: История про бессмертного творца
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] Главная героиня - девушка, что свалилась на Джойбоя и стала его названной сестрой. После смерти они перерождаются в родных брата и сестру, а их способности возвращаются к ним в виде Дьявольских Фруктов. У обоих есть фантастические амбиц...