3 ГоЛоВаШкА

139 11 6
                                    

Эррор404 проснулся, потянулся и зевнул. Он встал и куда то пошёл. Он даже не заметил что почти рядом с ним спокойно спал Билл. Он переоделся и открыл портал в свой кабинет(да у него есть кабинет. И гарем но это не точно) и сел за кресло.

-ну что Аркадий. Как жизнь? -Спросил 404.

Но в ответ молчание. Это соответствует рыбке. Но Аркадий повелел своим маленьким хвостиком 2 раза.

-Всё хорошо? Вот и славно. А у меня дела не очень...- сказал 404

Он встал с кресла и пошёл к ближайшему шкафу. Достал от туда стаканчик и коньяк. Потом он подошёл к холодильнику и взял от туда огурцы и помидоры. 404 положил всё это добро на стол, достал нож а потом и досточку. Он начал наризать огурцы следом и помидоры. Вот уже почти готовый свежий салат. Не хватает только листка салата, перца и соли.

-Где этот перец и соль?! - Сказал немного раздражённо 404.

Перец с солью спокойно лежали около корма для Аркадия. Но он их не заметил. Он быстро успокоился от этой мысли. Всё таки Аркадий это его лучший друг.

-ещё тебя Аркадий надо покормить. - сказал уже более спокойно 404.

Он взял корм и в эту же секунду нашёл перец и соль.

-а вот перец и соль) сегодня я хотя бы нормально позавтракаю. И вообще сколько времени - спросил 404 у себя.

Он посмотрел на настенные часы и удивился что почти 2 часа дня. Но его это не остановило. Он продолжил готовить. 404 взял соль и перец, немного поперчил и посолил. Осталось нарезать лист салата.

-это салат должен быть в холодильнике. Как я его не заметил? -почесав затылок спросил он себя

404 открыл холодильник и достал салат. Вот почти всё готово. Осталось нарезать салат и всё. Можно есть.

-ещё чуть чуть и всё. Я наконец-то поем. - сказал 404 немного напиваюшим голосом.

Он нарезал лист салата и положил его в миску, помешал и положил на тарелку. Он сел взял вилку а потом и корм для Аркадия, насыпал немного и начал есть сам.
404 взял свой коньяк и налил в стаканчик. Он взял его и легонько ударил по аквариуму Аркадия.

-приятного апетита Аркадий) -он улыбнулся, продолжил есть и запивать это алкоголем.

$20 минут сустя$

-ох Аркадий было очень вкусно и приятно что ты составил мне компанию) - улыбаясь произнес 404.

-а теперь футбол - сказал 404

Он взял пульт и включил телевизор. 404 попивал алкоголь и смотрел футбол с Аркадием.

-*м: Что ещё нужно для моего счастья? -думал 404.

Нужен Билл для полного счастья. Но это его не волнует. Эррор404 для себя один. Интересно до когого момента?

_______________________________________
424 слова

Ну всё я заебалась. Теперь я иду делать уроки и плакать что Сяо не будет. Пока. Увидимся в понедельник

П-Подожди я не готов! Место, где живут истории. Откройте их для себя