Чудом просто чудом 404 остался жив. Он проснулся, огляделся и понял в какой он жопе. Он встал переоделся, умылся и привёл всё в порядок. Позавтракал, покурил и вышел на улицу. Он ходил, ходил и встретил до пизды знакомую физиономию. Это была наш АААААААААААВРТУР ПИРОЖКООООООООВ!! Ай ладно шутка. Это был наш Коля Басков:). Вы шуток не понимаете? Ладно. Это Билл. Довольны? Я рада. Он прогуливался и увидел нашу Синеглазку. И наша википедия отправился к нему.
-привет Синеглазка) - помахал ему Билл
-а? Да-да привет - ответил 404
-давненько тебя не видел) - улыбаясь сказал блондин
-ага. Давненько. Слушай давай сходим куда-нибудь - предложил ему синеглазый
-нуу а чёб нет - немного потрясённо ответил блондин
Они вместе гуляли, общались, что то друг другу рассказывали и даже сплетничали. Прям как две крыски. Проходили они так до ближайшего озера. Их диалог закончился и 404 уставился на Луну. Билл посмотрел на глаза 404, а они смотрел вверх на яркую Луну. Синева глаз 404 отража её и получался ещё более красивый оттенок. Топазовые синие глаза. Это пик красоты любого синего цвета.

(Ну тип такие ок, да?) Билла они прям заморозили своей красотой. Но он быстро отморозился когда те переключили свой взор на него.
-ты чё уставился? - задал вопрос 404
Если бы наш Басков ответил что ему нравяться глаза 404, Киркоров одарил его крайне непонятливым взглядом. Но наш Басков выкрутился
-у тебя комар на щеке - указал блондин на щеку Киркорова
-аа спасибо что заметил - улыбнувшись сказал Синеглазый
Билл окончательно сломался и обдался золотистым румянцем. Киркоров не придал этому особого значения. Спустя время они разошлись. Билл оооочень долго не мог забыть эти синие глаза. Он влюбился. Ему нравился его характер, его манера общения, его запах, его черты лица, его до пизды красивые глаза и он сам. (А в постели равных ему вообще нет!!(・'ω´・)) Он всё время думал лишь о нём. О нём единственном. И ни о чем другом. Он ведь даже не подозревал что это взаимно.
404 разговаривал с Аркадием. Он рассказывал о Билле. Аркадий явно завидовал нашему Баскову. Но 404 не унимался. Он говорил о нём всё. Без умолку. Оба ждали встречи. И вот на следующий день 404 вскочил с постели и побежал приводить себя в порядок. Он должен был выглядеть просто бесподобно. Ведь хотел впечатлить блондина. Обычно он выглядел как невыспавшийся и не ухоженный алкаш. Сегодня же он искупался, впервые расчесался и только посмотрев в зеркало улыбнулся.
-да я просто прекрасен. - сказал Синеглазый отражению
Он пошёл обратно на то же место и стал ждать Баскова под деревом.
У Баскова (Билла) :
Билл проснулся. Он встал позавтракали умылся. Сегодня он должен был выглядеть сногшебательно. Билл расчесался сделал всё дела и пошёл к тому месту где его уже ждал 404. Он это увидел и позвал его немного выпить. 404 что дурак? Конечно он согласился и они пошли пить:)
Веееечерооом
Оба в говно. Билл по пьяне предложил остаться у него. 404 согласился. Наш дуэт ушёл в дом Баскова. Там то и началось всё веселье.
_______________________________________
486 словМаловато. Знаю. Ну ладно. Надеюсь в следующей главе будет лимон. Если мне не будет лень конечно же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П-Подожди я не готов!
FanfictionКороччччч Билл404 вы не ждали а он припёрся. Хы. Это моя АУ. Могут быть ошибки и ещё Эррор и Эррор404 братья. Всё. Спасибо. Да. Пизда. Ещё 404 курящий дымящий алкаш. Да. Вот теперь точно всё.