6 глава

127 14 8
                                    

Ранние утро. Птички поют. Цветочки благоухают. И в постеле спят два красивых мужчины. Билл проснулся первым. Он проснулся и увидел ещё спящего 404. Билл улыбнулся и привстал. Ему в голову ударил флэшбэк. Он немного встревожился. Потому что если 404 проснётся он его порежит на курт и сожрёт с потрохами. Билл встал и пошёл переодетваться. Он надел рубашку и костюм. Иными словами повседневную одежду. 404 же мирно спал и смотрел сны как Наруто и Саске бегают от Лунтика и бухого Винни-пуха(русского. Это важное уточнение) . После того как Билл переоделся он хотел дать ёбы но совесть его покарала. Он остался и сел читать книгу. Спустя часика так 3 с половиной 404 проснулся и выглядел он как с похмелья. В принципе так это и было. Он не заметил Билла потому что ему ударила резкая боль в зад. Он скукожился от боли. Но 404 мужчина поэтому он потихоньку присел и начал оглядываться и рассматривать комнату. В этот же момент он и увидел Билла на которого в туже секунду полетоло не "Доброе утро" а миллиона этажный мат. Билл даже не ахуел. Он ожидал этого и продолжил читать книгу и пить чай как не в чём не бывало. 404 уже хотел было встать и дать пизды Биллу но ему опять ударило в таз. Билл тпхнулся к нему.

-тебе что нибудь принести? - спросил Билл.

-воды. Пожалуйста - ответил 404

-хорошо только ты приляг - сказал Билл.

404 аккуратно лёг. Он пытался вспомнить что произошло вчера. 404 вспомнил как он готовил, пил с Аркадием, смотрел футбол тоже с Аркадием и потом он отключился. Дальше он вспомнил как увидел Билла и предложил ему заняться этим самым. Тот согласился и дальше 404 уже не хотел вспоминать потому что был весь красный(ну или синий я хуй его знаю). Билл появился перед ним со стаканом воды. 404 взял и выпил немного.

-Билл наклонись пожалуйста. - Попросил 404

Ах да забыла сказать. Билл выше 404 на голову. Билл не понимая послушался и наклонился. Он получил смачный удар по щеке.

-это заслуженно -сказал он дотрагиваясь до щеки.

404 улыбаясь кивнул.

_______________________________________
339 слов.

Я же говорила что прода выйдет в октябре. Вот она. А теперь если никто не возражает я уйду в отпуск на хуй знает сколько времени. Пока :D

 Пока :D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
П-Подожди я не готов! Место, где живут истории. Откройте их для себя