4 глава

141 13 1
                                    

Это обычный понедельник 404. Вам интересен понедельник Билла? Ну слушайте....

Билл проснулся в анти-пустоте один. Как жалко. Он немного расстроился но всё равно ему стало интересно куда же ушёл 404. Он попытался тпхнуться к нему но не получилось.

-всмысле не получается? *щёлкает пальцами (я хз как это ещё написать) *Хакер херов) ну нечего. Всё равно доберусь) -с ухидной улыбкой сказал он.

Билл начал ходить по пустоте и пытаться хоть что то сделать. И удача обернулась на его стороне. Конечно же не с первой и далеко не с тысячной попытки но он смог открыть портал. На это у него ушло не много не мало 6 часов. Да 6 часов. Билл очень обрадовался и тихонько зашёл в портал. Время было 20:57. Многие ложатся спать а многие нет. После того как Билл зашёл в портал он увидел красивую картину. 404 лежит или спит толком он не понял. Но понял одно что он в хлам. И с ним можно делать всё что угодно ведь утром он не вспомнит. Он посмотрел на него, на две бутылки коньяка, на стаканчик, на Аркадия и на телевизор. Билл улыбнулся. А это не очень хороший знак. Он взял 404 на руки потом закинул на плечо прям как мешок.

-весь день он пил с тобой, а ночь проведёт со мной) - с улыбкой на лице сказал он.

Билл зашёл в портал и закрыл его. Он не в пустоте. Далеко не в пустоте. Он в своей обители(Жилище, место проживания.) или же просто в своём доме. Билл пошёл на второй этаж прямиком в свою комнату. Очень тихим шагом Билл подошёл к кровати и положил на неё 404. На лице 404 выявилась пьяная улыбка.

-Ты... Ик.. Очень хороший.. Ик)~ - промолвил 404.

Билл немножко покраснел. Он конечно знал на что способен пьяный 404 но на флирты... Билл немного призадумался а 404 это ну не очень понравилось.

-я.. Тебя.. Ик.. люблю) ~-сказал пьяным голосом 404.

Билл ещё больше покраснел. Он не ожидал такого но всё равно это быстро закончилось. Билл почесал затылок и опустил голову.

-ты сейчас в хлам поэтому это не правда. Ты очень легко можешь соврать под алкоголем. -сказал Билл.

В его голосе была слышна лёгкая грусть но 404 опять это не понравилось.

-я.. Ик.. Сейчас максимально.. Ик искренен.. Ик) ~-сказал ещё более пьяным голосом 404.

Он приподнялся и позвал Билла чуть поближе. Билл немного в недопонимании подошёл к нему. 404 взял и поцеловал его в щёчку. Это было безумно мило. А Билл стал помидоркой:D. Но он собрал всё силы в себе и выдавил из себя несколько слов.

-ты будешь желеть об этом утром) -с лисьей улыбкой сказал Билл.

-не-за-что..)~ -с немного похабной улыбкой произнёс 404.

Эта ночь прошла просто великолепно.. Вы хотите узнать что там происходило? Ну тогда ждите. Надеюсь это вам понравится).....
_______________________________________
457 слов

Ну вот и прода. Надеюсь вам это понравится. Следующая глава будет очень интересной. Удачи дожить до неё. Теперь пока.













































































































































































































































































































































Вы до сих пор здесь? Ну тогда пока. Спасибо что прочитали. Давайте. До встречи

П-Подожди я не готов! Место, где живут истории. Откройте их для себя