3.

21 2 0
                                    

Трапеза прошла в гробовом молчании, перебиваемом лишь звоном столового серебра и фарфора. Лишь выйдя в благоухающий сад, разрядить создавшуюся атмосферу решился Лотти.

— Простите мне моё любопытство, но от чего ваш Джеймс не почтил нас своим присутствием за ужином? — деликатно поинтересовался он, держась рядом с А., ведшим М. под руку.

Девушка, прикрыв рот ладонью, хихикнула.

— Действительно, от чего же! — саркастично отозвалась она.
Ей наверняка подумалось, что Лотти немного не в себе от шока.

— Передайте ему, что я не держу на него ни зла, ни обиды, — это было очень участливо с его стороны.

— Вы бывали в подобных ситуациях и раньше?

Латент неопределённо пожал плечами, и, сконфузившись от того, что девушка все ещё прислушивалась к нему, так как увидеть этого жеста не могла, добавил:

Это не те истории, которыми хочется поделиться.

— Конечно, конечно, простите, — смущённо затараторила госпожа М.

Игривый ветерок катался в траве и пошевеливал пышные наряды цветов плотно упакованные в зелёные чехольчики. Только ночные фиалки кротко выказывали Луне свои маленькие, чуть тронутые фиолетовым лепесточки. Они не прятались от обжигающе холодного сияния звёзд, несмотря на то, что стебелёк их был тонок и хрупок. Даже наоборот, они любознательно вытягивались, подражая массивному дубу, который бросал тень на целую поляну и пристроившиеся у его корней растения.
М. была чем-то похожим на них.

Она вставала на носочки и, расправив плечи, как бы всматривалась в грозно возвышающуюся черноту, из недр которой пускали тонюсенькие лучики далекие небесные светила.

Латент немного нахмурившись наблюдал за ней.

Поднялся ветер, и А. укутал его в плащ со своего плеча, заметив, что тот весь съёжился. М. же чувствовала себя превосходно и, кружась в лёгком танце, мерила шагами лужайку у подножья леса. Откровенно говоря, он не уставал поражаться тому, как хорошо она ориентируется в пространстве, несмотря на слепоту. Чудилось, что пусть она и не видит, но тонко ощущает весь этот огромный, вращающийся в хаосе мир. Какие широкие объятия ему могут подарить эти худенькие ручки!

— Она ведь слепа не от рождения?— еле слышно спросил он.

М. замерла и повернулась в их сторону, словно бы её чуткий партнёр по танцам, ветер, донёс до неё обрывки его слов.

Один в поле.Место, где живут истории. Откройте их для себя