..... Я знаю ,я могу дописать...

192 11 2
                                    

Реакция на Т/И часть.... Четвёртая... М да..
Есть ошибки. Виноват Т9.

Lemon Demon.

Жуткий месяц настал... И Т/И решила прогуляться и посетить пару аттракционов ... Все такие красивые... Такие нарядные. Загляденье. Все улицы были украшенны в пластиковых или бумажных пауков, летучих мышь, скелетов и тыкв..
-"' Т/И! Иди к нам! "'-- вы резко обернулись на звонкий голос. Это был Skid , он бежал к вам держа за руку своего друга чтобы тот не отставал.
-"' Приветик. Как проводите праздник?"'-- сказали вы нежно улыбаясь детям.
-"' Мы прекрасно проводим жуткий месяц!"'-- сказали оба в унисон.
-"' Я рада."'-- ответили вы.
-"' Кстати.... Т/И... Мы очень хотим познакомить тебя с нашим другом!"'-- сказал Skid и улыбнулся.
-"' Ох? Правда? Я буду рада!"'-- ответили вы не переставая улыбаться.
-"' Хорошо! Но только нужно набрать конфет, что бы он... Заговорил."'-- сказал Pumpkin и слегка задумался.
-"' Ну... Ладненько!"'-- ответили вы и где-то час-два колядовали , у вас были буквально три мешка заполненными сладостями. Естественно у вас был мешок больше чем у детей, но и этого хватало чтобы они устали. Стоя около детей ты искала что подойдёт чтобы не напрягаться вам троим. Реско Skid сказал подождать его и убежал к своему дому. Через 15-16 минут он прибежал с тележкой.
-"' Теперь Мисс Т/И может не напрягаться! Я как джентльмен повезу тележку со сладостями!"'-- сказал Skid стоя в героической позе.
-"'  Хей! А почему это ты должен вести тележку? Я тоже хочу помочь Мисс Т/И!"'-- выкрикнул Pumpkin надув щёки.
-"' Х-хей, вы можете вести тележку вместе"'-- ответили вы гладя мальчиков по голове.
-"' А? Хорошо Мисс Т/И! "'-- ответили улыбаясь Skid и Pumpkin в унисон, на что ты улыбнулась в ответ.
-"' Ха-ха, тогда давайте торопиться , а то ваш друг скорей всего заждался вас."'-- сказали вы.
-"' Да! Точно! Он же может и обидится!"'-- сказал Skid , взяв рукоятку от тележки , стал вести её.
-"' Х-хей!"'-- крикнул Pumpkin и взял за другой конец рукоятки.
Вы стали доходить до.. Заброшенного особняка?... Да это был особняк...
-"'  Нам туда!"'-- сказал Skid и стал решительно вести тележку, а Pumpkin держал фонарь и показывал куда идти. Хоть это и праздник и скорее этот особняк- обычный аттракцион, но всё равно.... Жутко... От этого вы напряглись. И резко вас окутала тьма... Вы почувствовали как что-то или кто-то берёт вас на руки.. Больше вы не чего смогли почувствовать...

-"'  Хм? Мисс Т/И? Мисс Т/И???.... PUMPKIN, МИСС Т/И ПРОПАЛА!!"'-- закричал скелетик, на что Pump обернулся с испугом в глазах.
-"' К-как пропала?... Нет.. МИСС Т/И! ОТЗОВИТЕСЬ!"'-- стали кричать дети надеясь что вы ответите им.
-"'  Мисс Т/И! Мисс Т/И! Вы где?!"'-- кричал Skid ожидая ваш ответ, но в ответ была только тишина..
-"' М-Мисс Т/И?.. Мисс Т-Т/И-И?... Пожалуйста, отзовитесь? Пожалуйста... "'-- сказал Pump и было очень слышно как его голос становится всё тише... Также в его словах можно услышать заикание и всхлипы..
-"'  Так! Pumpkin! Не отчаивайся! Мы найдём Мисс Т/И! И мы тогда станем для неё героями! Вперёд!"'-- сказал Skid и взяв за руку своего друга пошёл в глубь особняка.

Вы стали чувствовать как, вы лежите на холодном полу..
Открыв глаза, вы стали подниматься. Оглядев комнату вы быстро поняли что тут не хватает Skid-a  и Pumpkin-а. От этого ваше сердце быстро застучалочь.
-"' Ты уже встала?"'-- сзади вас послышался хриплый голос.
Страх окутал ваше тело.
-"' Ты испугалась? Как мило"'-- сказал не знакомец.
-"' И-извините, но -мне п-пора"'-- сказали вы и направились к двери.
-"' Так быстро?"'-- ответили вам , но вы не хотели его слушашть. Только если бы не эта фраза.....
-"' А дети сказали что ты весёлая и интересная..."'-- продолжил он слегка усмехнувшись.
От слова " дети" вы реско остановились и обернулись на незнакомца.... Это даже не человек...
-"' Мисс Т/И?"'-- резко из коридора вы услышали голос Pumpkin-а. Обернувшись к двери вы стали бежать к голосу который вы услышали.
-"' Мисс Т/И? "'-- голос становился всё громче и громче.
-"' Я здесь!"'-- крикнули вы , на что дети обернулись и побежали к вам.
-"' Мисс Т/И! Вы вернулись!"'-- крича бодбежали к вам дети и стали обнимать.
-"' Я думал что больше никогда вас не увижу! Я так переживал!"'-- сказал Pumpkin со слезами на глазах.
-"' Извините! Извините меня! Я не знаю что произошло, в глазах потемнело и-и"'-- ответили вы стали резко плакать.
-"' Мисс Т/И! Не стоит плакать! Всё же хорошо! Мы все рядом!'"- сказал Skid и стал обнимать вас.
После успокаивающих процедур вы направились к выходу, но вы всё это время чувствовали чей-то взгляд...

Мнение Lemon Demon:
"' Она показалась мне интересной.. Да и ещё при этом аппетитно пахнула, но почему я её не съел?... Ха-ха... Это загадка даже для меня...."'

ААААААААА. ИЗВИНИТЕ. Конечно понятно почему я не пишу главы (школа все дела), но блин... Ладненько в следующей главе должен быть Пико и Сенпай...и Такмен... Хорошо я справлюсь! Извините что заставляю вас ждать и ОГРОМНОЕ спасибо за ваше терпение.

Реакция Friday night Funkin на Т/И [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя