Продолжение

224 11 5
                                    

Есть ошибки.

Girlfriend:

После того как вы познакомились с Boyfriend, вы стали часто общаться. И вот он решил позвать тебя на прогулку , сказав при этом что хотел тебя познакомить кое с кем. Тебя это заинтересовало.
-* кто это? Может его друг?Девушка?*-- вы думали об этом пока собирались. Накинув на себя свой портфель стали выходить из дома. На улице был день, много машин и людей... Так громко... Так много глаз которые могут смотреть на тебя осуждающе.... Не приятно. Из-за проезжающих машин создавался ветер, который был не очень приятен. Из-за выхлопных газов и песка. Если бы их не было , было бы лучше... На много лучше.
Резко ваши раздумия сбил звонок телефона. Это был Boyfriend. Вы подняли трубку.
- "'Beb? Be bo ,ski bi di?( Алло? Привет Т/И , а скажи ты где сейчас?)"'-- раздался голос из телефона.
- "'Приветик, около Торгового центра, а ты?"' -- спросили вы уже заходя внутрь.
- "'Beb bi? Bi no bi.( Около торгового центра? Так мы внутри заходи быстрее.)"' -- сказал BF , но его голос вы услышали не только в трубке, вы его услышали не далеко.
Когда вы зашли во внутрь магазина к вам сразу подбежал голубо-волосый парень и заключил вас в свои объятия.
( Хочу сказать что в этой вселенной Т/И ниже Bf. У Bf тут рост 177-178, так что да.)
От такого вы слегка покраснели и улыбнулись, ответив на объятья друга вы посмотрели на знакомую фигуру. Эта фигура принадлежит той милой девушке из бара.
- "'Beb bi no bi, ski bi de!( Т/И знакомься, это Girlfriend-моя девушка!)"'-- сказал парень улыбаясь.
- "'Так ты та самая Т/И?"'-- спросила девушка в красном платье.
- "'Да, моё имя Т/И"'-- после того как вы ответили ,Girlfriend улыбнулась.
- "'Я помню тебя. Твой голос просто великолепен, а какие ноты! Ты ведь сама это слышала!"'-- сразу стала говорить Gf светясь от радости.
- "'А?! М-мой голос не такой хороший... "'-- сказали вы более тихо попутно краснея от комплиментов девушки в красном платье.
- "'Ааав! Ты так мило смущаешься! Божечки , как будто ангел!"'-- продолжила девушка смотря на ваше милое личико. После продолжительного знакомства (с комплиментами от Girlfriend) вы стали гулять до самой ночи.
И вот солнце стало опускаться создавая красивый закат. На улице стало прохладнее и слегка сыро. Вы сидели в беседке и разговаривали с парочкой о всяком. Сначала вы думали что они не будут обращать на вас внимание, т.к вы уже гуляли в кампании которая состояла из парочек и никто не обращал на вас внимание.... А они... Они чаще перебивают друг друга , чтобы сказать тебе что-то... От этого вы улыбнулись.
-"' Улыбайся почаще Т/И, тебе это к лицу"'-- сказала Girlfriend с тёплой улыбкой.
-"' Конечно"'-- кратко ответили вы.

Реакция Friday night Funkin на Т/И [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя