Аааа... Да

231 9 0
                                    

Часть пятая..
Реакция на Т/И.
Есть ошибки, виноват Т9

Вы наверное помните, что Т/И является одноклассницей Пико. Если нет, то прочитайте первую часть (именно прям самую первую). Кхм! Начнём.

Pico.

Опять день близится к концу, ты попрощавшись с Boyfriend- ом, решила прогуляться... Проходя мимо школы вас накрыли страшные воспоминания. От этого вы не хотя тронули свою повязку которая находилась под чёлкой. Как же вы выжили?.. Всё произошло так быстро... Отойдя от таких мыслей, вы продолжаете гулять. Время близится к ночи, а вы до сих пор ходите под фонарями , которые освищают дорогу.
*Стоит вернуться домой..*- подумала Т/И и направилась к ближайшему пути. Скажу честно это был довольно жуткое место, потому что всю улицу освещал лишь один фонарь, который очень часто мог сам отключится.. Вздохнув вы направились по дороге, попутно напивая мелодию которую вы придумали на ходу. Но даже это слегка могло помочь, хоть и не сильно. Такая тишина... Эту тишину нарушает лишь стук ваших маленьких каблуков. От такого ваше дыхание слегка участилось, вы сжали лямку своего портфеля(в виде котика).
-"' Хей детка! "'-- реско раздался голос с переулка.
-"' Можешь дать номер? Или тут поговорим?"'-- стал продолжать мужчина, вы не отвечали и просто продолжили идти.
*Он скорее всего пьян или что-то подобное*-- подумали вы.
-"' Я с кем разговариваю? Хей! Ты меня вообще слышишь?!"'-- стал уже кричать мужчина и стал к вам подходить. От этого вы испугались и ускорили шаг. Но мужчина не собирался сдаваться и тоже ускорил шаг.
-"' Хей! Ты что меня боишься? Или просто думаешь что не устоишь от моей внешности и возбудишься?"'-- от такого у вас точно уже появилось отвращение.
* Раз он пьяный значит я могу просто убежать? Хотя... Там горит свет.. Может мне позвать на помощь?*- не успели вы открыть рот как вас резко прижали к стене.
-"' Ну же, не стесняйся"'-- выдал мужлан. Вы естественно стали вырываться, но вы были довольно слабы и усталы. Мужчина схватил ваше личико и стал приближаться к нему. От страха ваше тело ослабло и не слушалось вас... Это конец?... От этих мыслей вы закрыли глаза осознавая что это не избежно...
-"'  Я же говорил не появляться здесь... Я не ясно выразился?"'-- резко из темноты вы услышали слегка хриплый голос, который звучал недовольно и и угрожающе.
-"' Ха? Это опять ты? Ну что поделаешь , если у тебя бегают такие красотки. Да и ещё такие слабые и пугливые. "'--сказал с насмешкой мужлан продолжая вас прижимать к стене.
-"'  Я сказал... Проваливай."'-- голос из темноты не хотел оставить вас одних.
-"' Да блять! Почему? Я просто хотел подцепить себе какую нибудь шлюху! "'- от слов неодыкватного вы удивились и отвернулись от него(да бы не блевануть).
-"' М?.. Она НЕ похожа на такую.. Разве шлюхи хотели бы вырваться? Разве они бы стали ускоряться, чтобы их не тронули? Не делай из меня придурка пожалуйста.. Это меня бесит больше всего.."'-- сказал незнакомец в темноте. После этого вы услышали звук перезарижающего... Пистолета?!
-"' Какой же ты скучный и надоедливый.. Piko.."' -- сказал мужчина и высунул из своего кармана нож.
* Pico?!*- эта мысль промелькнула у вас в голове. После этого вы повернули вашу голову в сторону голоса.
Из тени вышел парень с пистолетом... Вам не показалось..
Через секунду мужчина который вас держал, лежал на земле... Он... Он не дышит..
Скатившись по стене понимая что опасность позади вы устало выдыхаете.
-"'  Вы в порядке?"'-- спросил у вас парень.
-"' Вух... Да конечно.... Спасибо огромное!"'-- после чего вы посмотрели на вашего спасителя.
У парня были рыжие слегка лохматые волосы волосы и белые глаза которые смотрели на вас с некой... Тревогой? Одет он был в обычный зелёный свитер и тёмно- синие джинсы. Присмотревшись вы удивились... Ведь.. Это и вправду был тот Pico о котором вы думали.
-"' Pico?! Это ты? Это правда ты? "'-- казали вы с удивлением в глазах.
-"'  А?! Откуда ты меня знаешь?... Мы где-то виделись?"'-- ответил вам парень.
-"'  Ну... Да.. Я ведь училась с тобой."'-- продолжили вы смотря на вашего "одноклассника".
-"'...... Т/И?... Нет.. Нет.. Ты ведь бы ла пристрелита... Я... Я же сам это видел!"'-- парень уже слегка повысил голос.
-"'  Да.. Но я была просто ранена... Сказать честно... Я не помню как я выбралась... Толи меня вытащили.. Толи сама как-то выбралась... Но в любом случае я рада тебя снова увидеть!"'-- сказали вы и улыбнулись.
-"' Я... Я... Прости меня.."'-- резко глаза Pico стали заливаться слезами.
-"' Я... Я думал что ты мертва... Прости меня!"'-- продолжил Pico.
После чего крепко обнял вас. Он не изменился..

До событий.

Сегодня солнечная погода, вы прогуливаетесь на школьной теретории. Проходя мимо столов и лавочек, вы видите как  одиноко сидит ваш знакомый.
-"' Хей! Pico!"'-- послышался женский тихий голос.
-"' А? Опять ты? Что тебе ?"'-- ответил парень вытирая кровь из носа.
-"' Ты опять подрался?"'-- спросили вы, смотря вопросительным взглядом.
-"' А тебя это волнует?"'-- ответил тот устало вздыхая.
-"' Конечно! Ты ведь пострадал! Как меня это не должно волновать!"'-- ответила возмущённая Т/И.
-"' Вау... Сама Т/И волнуется за меня... Да какое тебе дело до меня?! "'-- на последнем предложении Pico перешёл на крик. От этого вы испугались и прижали свои руки к груди. (Надеюсь вы поняли как это должно выглядеть.)

Т/И... Т/И была хоть и стеснительная, но все равно очень популярна. Её голос, внешность, хорошие оценки, чёрт.... Да она всем идеальная! Каждый парень хотел быть рядом с ней. Pico не был исключением. Он тоже хотел вашего внимания, но не из-за вашей популярности или оценок. А из-за того что вы ему понравились как личность.. После раздумий подумал что,  он тебе не нужен, ведь... Ты просто идеальная..

-"' Я... Не хотела тебя тревожить.. Я просто хотела помочь.. И-извини."'-- ответила девушка и стала уходить.
-* Что я сделал?.. Она же хотела со мной общаться.. Чёрт!*- подумал Pico. После чего резко встал и побежал в вашу сторону и обнял вас со спины.
-"' П-прости.. Прости меня.. Я просто был не в очень хорошем настроении.. Это не твоя вина.. Прости меня."'-- сказал Pico, после чего отпустил вас.
-"'  А?... Хе-хе.. Да ничего страшного. В любом случае я рада с тобой пообщаться."'-- ответили вы и улыбнулись как-будто ничего не было.

Сегодняшний день.

Вы сидите и обнимаете заплаконого Pico... как и тогда..
-"' Как же приятно что я вижу тебя снова.. "'-- сказал Pico.
После разговора в он проводил вас до дома и попрощался.

Мнение Pico:
"'Т/И моя бывшая одноклассница, сказать честно я до сих пор не понимаю как она выжила тогда. Но вакт того что она жива меня не может не радовать. Я постараюсь чтобы она была в безопасности... Как я ей обещал тогда.."'

< Pico очень дорожит вами и не хочет потерять, как ясно он испытывал( или до сих пор испытывает) любовные чувства к вашей персоне. Будет оберегать вас и гулять если у него будет свободное время. Pico не сказал вам что является наёмным убийцей и не собирается.>

АааааАаАААаААААА... Господи Иисусе ! Senpai! Я допишу тебя в следующей главе обещаю! Как ни крути я дописал часть с Пико и сейчас начну писать главу с Senpai. Окей.. Пожелайте мне удачи.
Спасибо что читаете мою книгу.

Реакция Friday night Funkin на Т/И [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя