Ей.. Шестая часть!

209 11 5
                                    

Реакция на Т/И

Ошибки? Т9. Вот стукаете его.

¡АХТУНГ!

В данной вселенной Т/И является частью игры. И она понятия не имеет про остальных персонажей.
У Т/И совсем другая история (да пускай глаза до сих пор нет и не будет.). Вы были предупреждены!

Senpai.

Т/И Т/Ф - первогодка старшей школы. Примерная ученица. Является консуло. Друзья, хорошие знакомые, не жизнь а сказка!...
Но как известно сказка не может длиться вечно.. Родителям придётся переехать из-за работы, поэтому Т/И пришлось поменять школу. Но это ведь не повод для грусти? Ведь можно найти новых друзей и познакомиться с новыми людьми. Да и тем-более если вы уехали это не значит что вы не можете дальше общаться со своими друзьями!
-''' Пока мама, пока папа! "'-- сказала Т/И и ушла в школу.. Такие ощущения как-будто идёшь в первый класс!
Зайдя внутрь вы пошли к классу. Вас туда направил охранник и сказал чтобы вы были аккуратнее. На что вы просто кивнули и улыбнулись.
*Такая большая школа.. Ох! Вот и мой класс!*- Т/И подошла к двери и  стала ждать когда её позовёт учитель.
-"' Класс у нас новая ученица! Т/И  Т/Ф! Войдите в класс!"'-- сказал учитель и вы зашли в класс.
-"' Я Т/И Т/Ф. Буду рада знакомству!"'-- сказали вы и мило улыбнулись. Сев на свободную парту учитель продолжил урок. Весь урок вы слышали как ученики шептались между друг другом. От этого вы занервничал , но продолжили слушать тему. Раздался звонок. И ученики большая часть учеников сразу подошла к вам. И первый вопрос который они задали это был..
-"' Ты правда Т/Ф Т/И?"'-- от этого вопроса вы посмотрели не понимающим взглядом, но ответили на это.
-"' Да. Я Т/Ф Т/И! Буду рада знакомству с вами!"'-- ответили вы и мягко улыбнулись. После ответа постояла пру секунд молчания , а после крик удивления.
-"'... Т/Ф.. Т/Ф.. Т/Ф Т/И БУДЕТ УЧИТЬСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ! "'-- крикнул один из твоих новых одноклассников. После его крика все были в шоке, сама Т/И Т/Ф будет учиться в их школе. Да, ваша репутация была и за границей  школы где вы учились изначально... Милая, красивая, стеснительная девушка, да и в добавок примерная ученица.
На сколько сильно вы популярны?). Пока что перемена не прошла , вы решили ускользнуть из класса. Проходя по коридорам наполненными учениками , вы приходите во внутренний.. Двор? Допустим? Сакура, фантам и  много девочек столпившихся вокруг кого-то. Стоп.. Что? От любопытства вы решили пойти в глубь этой кучки и увидели, очаровательного парня со светлыми и слегка кудрявыми волосами. Одна из старшеклассниц толкнула вас в перёд ,от чего вы чуть ли не упали на парня , но он вас подхватил.
-"' Хей, ты не ушиблась? "'-- спросил парень смотря на вас. Поставив на землю(т.к у вас было бы свидание с освальтом.) и поправил ваш галстук.
-"' А... Д-да в роде бы нет. Всё в порядке! Спасибо большое!"'-- сказали вы и поклонились в знак благодарности.
-"' Всегда пожалуйста. Кстати.. Ты ведь не из нашей школы. Я прав?"'-- спросил парень прикладывая палец к губам.
-"' Да точно. Это я."'-- сказали вы.
-"'  Хах. Я Senpai , третьегодка. А ты?"'--  сказал Senpai смотря на вас ждя ответ.
-"' А. Я-я первогодница старшей школы Коро́сото Т/Ф Т/И. Приятно познакомиться."'-- ответили вы и улыбнулись.
Божечки вы бы знали как вам сейчас завидуют девушки которые кружились около него. Они так хотят быть на твоём месте. Вас подхватим сам Senpai. Да и поправил ваш галстук. От них прям чувствуется аура завести.
-"' Ха? Ну что ж приятно было познакомиться Т/И- чан.[ парень приблизился к вам и тихо сказал] У видимся на следующей перемене.[после чего отошёл от вас] Хей! Каму дать мой номер?""-- сказал старшеклассник , а после чего стали слышаться громкие визги его фанаток.
*"На следующей перемене?"*

Мнение Senpai:
"' Т/И- чан, довольно милая персона. Я слышал о ней от своих фанаток. Как они сказали , она довольно хорошая. Примерная ученица, да и в добавок консуло. Они ещё говорят что она милая, добрая и стеснительная.. Но знаете что?  Я это уже заметил и соглашусь с этими фактами."'

< Как уже ясно он о тебе хорошего мнения. После первого знакомства , постарается общаться с вами почаще. В основном вам получится общаться только после школы(И то не факт).>

ДА! ДА! ДА! Я НАПИСАЛА ГЛАВУ С СЕНПАЕМ! ЕЕЕЕЕЕЕЙ! Кхм! Я надеюсь что вам понравится эта глава и думаю.. Что пора делать стол заказов. Пишите какую реакцию вы бы хотели почитать следующей. Боже да я закончил.. Я не могу в это поверить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Friday night Funkin на Т/И [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя