- Чёрт- чёрт - чёрт, - Елена как всегда проспала и быстро натягивала ботинки.
Хотя, давайте сначала я вам представлю Лену. Елена Джен Смирнова. Не стоит удивляться, Лена, на самом деле, очень злится на родителей за своё, непривычное для всех, имя. Ей 12 лет, учится она в обычной средней школе, в 6 классе. У неё есть лучшая подруга, её зовут Ангелина, но для друзей она просто Лина. К ней мы вернёмся чуть позже.
Итак, Лена уже успела одеться и сейчас идёт на встречу к своей подруге. Она уже ждала её возле кафе.
- Где тебе дементоры носили? - с легким раздражением спросила Лина. Да-да, вы все правильно поняли, наши девочки Поттероманки.
- Во-первых, не ори, - потирая заспанные глаза, сказала Лена. - Во-вторых, я проспала.
- Интересно, почему я не удивлена? Ладно, проехали, куда пойдем?
- Думаю, в парк. Слышала, там будет выставка животных и птиц.
Так наши девочки и отправились в парк. По дороге они шутили, веселились и распевали О боже мама, мама. Было 28 февраля это означало, что завтра наступит весна! Это была любимая пора года Лины. И да по поводу Лины... Лина Сердцева - лучшая подруга Лены, отличница и просто классный человек по жизни. Учеба для неё пустяк, без особых усилий добивается успехов в математике и русском языке. Однокласснице, и по совместительству подруге, Елене, она часто помогает с учебой.
Непринуждённо болтая и веселясь, они добрались в парк, отыскали место, где находилась выставка и пошли искать сов и филинов. Им очень нравились именно эти птицы, потому что они приносили в жизнь людей так называемое волшебство.
- Слушай, а давай купим сову, - на полном серьезе предложила Лена. Она была способна удивить человека, одним словом.
- Ты в порядке? Температуры нет, галлюцинации не приходят? - с шутливым беспокойством уточнила Лина. - Во-первых, никто нам её не продаст, во-вторых, даже если бы нам разрешили, вряд ли у нас хватило бы денег на такое удовольствие.
- Скучная ты Линка, - оглядываясь по сторонам, сказала Лена. - Ой, смотри!
На земле, неподалёку от выставки лежала живая сова. Красивое оперение, огромные, строгие и мудрые глаза. Но неестественно лежавшее крыло говорило о явной травме. - Надо отнести её хозяину. Интересно кто он? - Лина обернулась назад, рассматривая владельцев птиц и пытаясь понять, от кого улетела прекрасная сова.
- Я... - тихо прошептала девочка. Лена стояла и держала в руке письмо, будучи в несколько шоковом состоянии.
- Смирнова, чё ты несёшь! А что это? - Лина заметила письмо и выхватила его из рук Лены.
Внимательно рассмотрев конверт, девчонка застыла с открытым ртом и широко распахнутыми глазами.
- Лин, что это - нарушила молчание Лена. Она не верила тому, что увидела.
- Это письмо из Хогвартса.
- Ты шутишь? - не смотря на все их мечты о получении образования волшебника, девочки всегда знали, что это мечты. А мечтать никогда не вредно.
- Но Хогвартса же не существует - это выдумка автора, все еще старалась отрицать очевидное Лена.
Неожиданно (уже далеко не так) для девочек, на них с неба свалилось ещё одно письмо. И, надеюсь, вы уже знаете, кому оно предназначено.
- Мы едем в Хогвартс! - закричали они на весь парк. Похоже, приключения начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт возьми , это же Хогвартс !
FanficЛена и Лина - две самые обычные девочки . Они учились в школе , получали свои двойки . Но есть одна особенность : они верят в магию и ещё они просто без ума от книг по приключения " Гарри Поттера "...