Распределение

766 59 0
                                    

- Здравствуйте, меня зовут профессор Мак Гонагалл, сейчас вы пройдёте на распределение и каждый из вас, попадет на один из 4 факультетов: Гриффиндор , Пуффендуй , Когтевран и Слизерин . Следуйте за мной . 

Началось распределение , уже несколько учеников были на Пуффендуе и Гриффиндоре . И тут прозвучало имя Лены . 

- Елена Смирнова . - Провозгласил строгий голос профессора . 

- Хм ... Интересно, очень интересно. Вижу много ума, храбрости вам юная леди не занимать. Куда же мне вас отправить ? 

- Только не Слизерин. Куда угодно, главное чтобы не в Слизерин . 

- Итак решено : ГРИФФИНДОР! 

Лена летящей походкой пошла к столу гриффиндорцев . Теперь она ждала очередь её подруги . 

- Ангелина Сердцева . 

- С вами все намного проще . Решено: ПУФФЕНДУЙ! 

И Лина с расстроенным лицом пошла к столу пуффендуйцев . Не то чтобы факультет ей не нравился, она наоборот считает, что попасть на этот факультет гордость. Но её расстраивало то, что она не будет учиться с её лучшей подругой. Итак распределение было закончено , больше всего студентов пришло в Когтевран. И тут Дамблдор встал чтобы провозгласить речь:

- Дорогие ученики! Спешу сообщить вам, что в нашей школе кроме первокурсников появились ещё две ученицы. Они прибыли к нам из далёкой страны, России! 
На девочек со всех сторон сторон обрушились аплодисменты . Им было с одной стороны приятно , а с другой ... После этого начался пир , Лена очень хорошо сдружилась с близнецами . А у Лина сдружилась с Ханной и Сьюзен .                                                                                

Чёрт возьми , это же Хогвартс !Место, где живут истории. Откройте их для себя