Косой переулок

965 61 0
                                    

- Я требую объяснений! - кричала из коридора Лена . 

- По поводу чего ? - Спросил её отец, не отрывая взгляда от газеты.
- По поводу этого . - Она протянула им письмо . 

- Хм... Мы думали, что это произойдет позже. 

- Что произойдёт? - Лена с яростью посмотрела на родителей.

- Понимаешь , мы твои ненастоящие родители . Их убили когда тебе было 2 года , а мы ... Мы твои дядя и тётя. 
- Спасибо . - Её дядя и тётя были в недоумении, сейчас они сказали что они её ненастоящие родители, а она сказала "Спасибо " . 

- За что ?
- За то, что не бросили меня, за то, что заботили обо мне как за родной, за всё. - На последних словах у неё на глазах выступили слёзы , потом она обняла своих дядю и тётю . 

- Завтра мы идём в Косой переулок . 

После этого она позвонила Лине : 

- Привет Лин. Как дела? 
- Всё нормально , если не считать что я метаморфа ! 

- Поцелуй меня ,дементор! Как ты узнала? - Лена была в лёгком шоке .
- Ну я по дороге домой упала , и вой цвет волос поменялся на синий . Чё ты ржешь ? На меня смотри как на идиотку. 

- Хах, да так ничего, прости. Ты в Косой Переулок завтра с нами идешь ? 
- А разве в России он есть? 
- Обижаешь, конечно, есть. 


Потом девочки отправились спать, каждая была уверенна, что завтра будет весело! Лина в этот день проснулась рано, быстро одевшись, она стала ждать Лену и её дядю. Она пила чай думала, почему письма пришли так поздно? Почему не летом как у всех нормальных волшебников? " Хотя если учитывать в какой глуши я с Леной живу, то все становится на свои места " - Думала она про себя. Далее она услышала звонок в дверь , и сразу пошла открывать . 
- Привет ! Ну что ты готова? - Лена как всегда была в приподнятом настроении. 
- Конечно. - Лина тащила за собой огромный чемодан . 
- Мы туда на 3 месяца едем , а не на 3 года . 
- Все может случиться . 
- Эх ладно , пошли уже . После того как они приехали перед их глазами возникло кафе . Они зашли туда и быстро пошли в направлении двери . Дверь была необычная , одна сторона была жёлтая, а другая красная . 
- Ну на этом моя миссия выполнена . Я буду скучать Лена . - Дядя крепко её обнял и удалился . Лена быстро открыла дверь и перед её глазами возникло множество магазинов , лавок и кабаков . . 
- Эй ты чего ? Давай быстрее у нас много дел. 
- Посмотри на это. 
- Вау!- Они ещё никогда не видели такого . 
- Ладно пойдем , нам нужно в банк . 
В банке: 
- Здрасте, нам нужно в свои хранилища . - Лена никогда не отличалась вежливостью . 
- А у вас есть ключи ? - Спросил неприятный на вид гоблин. ( Мне кажется дальнейшие события описывать незачем ) 
- Нам ещё надо купить мантии и питомцев. 
- Вон там есть магазин , там продают зверей и птиц . Лина купила себе кошку, а Лена сову . Далее девочки долго не могли найти Кинг - Кросс . 
- Лин, я нашла его! - С радостью в голосе сообщила Лена. 
- Молодец!
Девочки быстро нашли нужную платформу и сели на поезд .    

Чёрт возьми , это же Хогвартс !Место, где живут истории. Откройте их для себя