Глава 1

1 0 0
                                    

- Высчитываем темп! Раз, два и два удара грудью - ту-дум! - Кричала из угла танцевального зала на группу девушек и юношей тренер. - В этой хореографии каждое движение идёт в такт с музыкой, какого чёрта у меня только двое из группы это слышат?!

- Кристина Сергеевна, - жалобным тоном крикнула девушка где-то в конце зала. - У меня никак не получается делать удары грудью! Вот всё могу кроме этого.

С тихим шиком женщина глубоко вздохнула. Группа была хорошей, у каждого был талант, упорство и желание совершенствоваться в танцах, но вот беда! На всю группу из пятнадцати человек у пяти, ккк минимум, появлялись проблемы с движениями. И возникали они на ровном месте! При том, что ни у кого не было проблем с трудными элементами, несколько танцоров, будто сговариваясь заранее, косячили там, где сложностей возникать не могло. Но, так как это случалось не впервые, у женщины был уже проверенный метод: к тому, у кого были проблемы, она подставляла парочку танцоров из этой же группы. Один в подробностях разжёвывал движение в теории, другой зеркально показывал. Так, работая в команде, они запоминали лучше и это было действенней, чем если бы их тренер сделала это самостоятельно. Некоторые её танцоры начинали лишь больше нервничать и косячить, когда она к ним подходила, чтобы поправить или подсказать что-то, а наблюдая со стороны, вот так вот, не вмешиваясь, видела большие успехи.

Каждый раз, когда у неё начинались занятия именно с этой группой, ей казалось, что она вытянула счастливый билет. Танцоры способные, проблем не доставляют и всё схватывают на лету - мечта любого тренера. Если и возникают мелкие путаницы, то решались они за короткие десять минут перерыва. И вот, прямо сейчас, она со скрытой улыбкой и гордостью наблюдает, как её ученики самостоятельно решают возникшую трудность.

- Вот, присядь ниже! - Говорила одна из её самых способных танцоров - Евгения.- А теперь симулируй толчок грудью вперёд и поворачивай корпус в сторону. Нет! Посмотри на Егора! Ты видишь, как он выталкивает его. - продолжала она, изредко поправляя движения Саши.

- Фух... - стёрла пот девушка, принимая более удобную позу.- Спасибки вам!- Весело помахала она руками друзьям.

- Рада, что смогла помочь, - улыбнулась Евгения.- А теперь, давай ещё раз прогоним связку.

И так, повернувшись к зеркалу спиной, Евгения встала чуть глубже в зал, Егор чуть ближе к зеркалу, а Сашу они поместили по середине, образуя диагональ. Начиная задовать темп, она, прямо по точкам, останавливалась, чтобы дать Саше обдумать следующее движение. Ещё один счёт и они синхронно выбрасывают ногу в сторону, чтобы потом на пол секунды замереть с раставленными ногами немного присаживаясь, и, разворачиваясь корпусом, делать ранее отработанные удары. На этот раз закончили они быстро, ведь если движение было сложнее, то приходилось разбирать его ещё раз с самого начала. К таким мини практикам могли присоедениться и другие танцоры из группы, если чувствовали, что у них получается не совсем как надо. В этом случае они вставали чуть позади и слушали разбор, и только потом все вместе танцевали под диктовку Евгении.

Танцуй, если это твоя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя