На втором перерыве занятий по танцам, группа танцоров, по своему обычию, скучковались возле стенки и, отдыхая, занимались своими делами: некоторые болтали между собой на отвлечённые темы, зачастую не связанные с танцами; другие, наоборот, вели разговор о разучиваемой хореографии, которая была на завершающей стадии; остальные просто сидели в телефонах или занимались своими делами, но, время от времени, вставляя свои комментарии в переговоры вторых.
Коллектив танцоров не был постоянно на одной волне. Они вполне могли побыть немного вдали от основных, но все помнили о том, что находятся в одной лодке. Их школа танцев готовила профессионалов, и к тому времени, когда они из неё выпустятся - станут уже зарекомендованными танцорами, большинство которых, люди из мира танцев не раз видели на сценах. И, беря в расчёт их совсем скорый выпуск, они все понимали, что хоть их пути разойдутся, но есть шанс, что пересекутся они на сцене.
Ещё год назад, каждую свободную минуту они все вместе весело общались и старались быть, как можно сплочённее, но сейчас, когда жизнь говорит им начать думать больше о себе, а не о "нас", то каждый начинает искать себе место в уже состоявшемся коллективе или театре, которым они приглянулись или имеют там связи.
Как раз на этот счёт у неё, Евгении, совершенно нет идей куда податься и в какую команду танцоров вступить, она совершенно не представляла, хотя для неё, как говорила Кристина Сергеевна - все двери были открыты. Но сейчас, насущнее была учёба и предстоящий конкурс, на котором они были обязаны победить, а иначе их танцмейстер переведёт ребят в другую группу. Она всегда так говорила, если на носу был важный конкурс, но проверять тренера на честность никто не рисковал, хотя, однажды, были на грани - заняли третье место. Самая впечатлительная - Саша, чуть не разрыдалась на церемонии награждения, но её закрыл Егор, поэтому её лицо на фотографии светилось лишь на половину, на которой ещё не было следов слёз.
Но всё это было в прошлом, а сейчас, те, кто были больше всего заинтересованны в хореографии, обсуждали последнюю часть.
- Вот чёрт! - возмущалась Нина. - Она опять это сделала! Ну вот за что?!
- В этом нет ничего страшного, Нин. - обратила на неё внимание Евгения. - Она всего-то смешала движения из припева с куплетом.
- Ага,- протянул Егор. - Это легче, чем могло бы быть.
- Легче?! - Не смогла сдержать крика Саша.- У меня теперь в голове полная каша!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй, если это твоя жизнь
Teen FictionЗакончив танец и устало сотря пот с лица, танцовщица неспеша подошла к камере и отключила запись видео. Устало плюхнувшись на скамейку, она стала возиться с камерой и закончив, начала убирать её в чехол. Видимо, задерживаться она здесь не была намер...