Глава 2

0 0 0
                                    

Утро и обед для Евгении прошли незаметно. Её распирало от чувства чего-то необъяснимого, будто ещё немного, и её жизнь сделает виток, который выровняет её на истинный жизненный путь. А думала она о... той танцовщице. Каверденсере. Прежде она никогда не задумывалась о том, что можно, вот так вот, взять чужую хореографию и перетанцевать её. По крайней мере, Кристина Сергеевна никогда так не делала. Стоит спросить её об этом поподробнее.

До встречи с Катериной оставалось ещё около часа. Думая, как скоротать время, она решила пойти к тому самому кафе, где они ранее договорились встретиться и, заодно, провести данный час в компании чашечки кофе. Всё равно её подруга закажет чай в заварочном чайнике, и уже за ним они всё смогут обсудить, вместе, никуда не спеша. Такие моменты были редкостью для них обоих с того момента, как они поступили на вышку, но изредка, находя свободную время, девушки встречались и проводили его вместе за разговорами, которые занимали далеко не два часа.

Время текло медленнее, чем хотелось бы Евгении. Лениво пролистывая Инстаграм, она ждала пока её заказ будет готов. Потом она, после того, как забрала уже готовый кофе, решила проверить другие соц.сети и, не найдя ничего интересного, взялась за заданный реферат. Домашка помогла ей немного отвлечься и занять свободное время. Так она и не заметила, как сзади неё подкралась невысокая девушка и, резко схватив за плечи, заставила её коротко подпрыгнуть.

Теперь, когда Катерина сама себя рассекретила, она начала громко смеяться. Евгения же, не слишком радостная от такого приветствия, посмотрела на свою лучшую подругу немного обидчивым взглядом. Катерина, на последок, коротко хихикнув, не устояла, потрепала её по голове и только потом села напротив.

- Ну, во что опять вляпалась? - с очередной порцией смеха спросила Катерина, доставая из рюкзака телефон и повербанк.

- А тебе настроение кто испортил?- возвращая Катерине её же интонацию, спросила Евгения.

- Да...- пребывая в лёгкой задумчивости, протянула она.- просто один пидор никак не хотел продавать мне билет на фест, вот и пришлось мне с ним долго ругаться.- Подперев ладонью подбородок, Катерина прошлась глазами по общему виду подружки.

- Знаешь, иногда я рада, что не очень часто хожу с тобой на фесты...- Теперь уже пришла очередь танцовщицы смеяться.- Сколько раз мне пришлось бы за тебе краснеть?!- С притворным ужасом она театрально прислонила тыльную часть своей руки к голове.

Танцуй, если это твоя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя