Глава 4

0 0 0
                                    

Едва ворвавшись в небольшой кабинет заброшенного здания, где посередине стоял стол с тремя компьютерами, парень начал быстро говорить сидящему за мониторами человеку.

- Ливио, - коротко кивнул ему парень. - Какую "шокирующую" новость ты узнал на этот раз?- Слегка развернув голову в его сторону, но ни капли не поворачивая крутящийся стул, спросил Король уличных танцев.

- Сейчас узнаешь... - под таким взглядом, кто угодно почувствовал бы себя неудобно, но, так как Ливио с самого детства знал этого парня, то лишь расплылся в предвкушающей лисьей улыбке. - Я знаю, что всегда, когда я выхожу без маски в зал, ты следишь за мной, а значит определённо увидел и её.

- И? - слегка нетерпящим тоном он дал понять, что хочет услышать продолжение.

- Она попала сюда случайно, но имеет очень близкую подругу из "Winner"! - преисполненный волнением ответил он. - Эта же та самая школа танцев, которую ты закончил где-то год назад! И я хочу...

- Ты хочешь дать им пропускные. - закончил за него он.

- Всё верно, Елеазар! - счастливо ответил Ливио. - Мне безумно интересно посмотреть на неё в деле, тем более, - он, задерживая короткую паузу для большего антуража, продолжил.- у неё где-то через пол года аттестация! И поэтому я подумал...

- Когда ты думаешь, у меня вечно прибавляется забот. - ворчливо перебил ему Король.

- Ну, я немного разболтал, то тут, то там, что возможно, только возможно, что в следующем мини-чемпионате ты сам выйдешь и сразишься с финалистом!- Елеазар всегда знал, что у этого парня никогда не было чувства самосохранения, а иначе нельзя объяснить, как Ливио сумел вовсе пропустил сгущающиеся тучи над головой парня и яркие молнии в глазах.

- Тц... - не смог удержаться от короткого недовольства брюнет.- Вот вечно ты так... - он запрокинул голову и прикрыл глаза обеими руками.

- Да ладно тебе!-  легко махнув рукой, продолжил Ливио.- Наденешь маску, кепку и всё! У тебя же скоро очередной конкурс, а так разамнёшься хоть. Кстати,- вдруг, резко повернув голову к другу, он спросил. - Зачем тебе вообще вся эта конспирация? Так хочешь из себя крутого построить и потешисть своё эго?

- Да ты прям мысли мои читаешь... - саркастически прошипел Король.

- Но всё же. - длинноволосый, по мужским меркам, парень решил перевести разговор на давнюю тему. - Тебе разве не интересно посмотреть на новых выпускников? Тем более, может она встряхнёт это место, новичков ведь давно не было...

Танцуй, если это твоя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя