(!)ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(!):
Данная глава может вызвать бабочки в животе, или же умиление. Слишком мило и романтично, я вас предупредила! Читайте на свой страх, и риск.Тенья Иида:
▪︎Как же всему 1-А классу повезло с тобой. Ведь, ваш строгий староста сразу меняется на глазах. Становится менее внимательным, строгим и серьёзным, поэтому остальные ученики могут воспользоваться этим, в своих намерениях. Кхм... Мина... Кхм... Каминари...Кхм... Но им иногда может попасть либо от учителя Айзавы, либо же от самого Ииды, чуть позже.
▪︎Это один из парней, который обязательно поможет тебе с учёбой. До того как вы переехали в общежитие, вы встречались в небольших кафешках и занимались там. Это была очень приятная атмосфера, учитывая то, что были там до самого её закрытия. Теперь, когда вы живёте в общежитии, то вы можете заниматься либо у него в комнате, либо у тебя, и это также является очень атмосферой и уютной обстановкой.
▪︎Обычно, когда ты поддерживаешь и болеешь за него на тренировках, то Тенья чувствует себя намного увереннее и начинает стараться на все 101%. Он просто не хочет тебя подвести, а точнее боится тебя разочаровать, хотя тебе такая мысль и в голову не приходит.
▪︎Обычно всякие нежности, по типу поцелуев или обнимашек инициируешь именно ты. Тенья просто говорит, что не хочет делать тебе некомфортно, поэтому ты хочешь показать ему, что тебе наоборот нравится, когда вы обнимаетесь или ты целуешь его, а он делает тоже в ответ.
▪︎Просто знай, что уже через 1,5 недели, а то и через одну неделю, Иида будет знать о тебе больше, чем ты сама. Он будет знать о тебе каждую мелочь, что тебе нравится, и что нет. Позже, он будет использовать эту информацию в своих целях, чтобы хорошенько тебя порадовать, и увидеть твою широкую улыбку искреннего счастья.
▪︎Тенья очень серьёзно относится к вашим отношениям, для него они очень значимы и важны. Так же, зная его характер, он бы не вступал в отношения, если бы знал, что они далеко не зайдут. Просто знай, что уже через месяц, с тех пор как вы начали встречаться, Тенья познакомит тебя со своей семьёй, в том числе и братом. Знакомство пройдёт прекрасно, ты обязательно им понравишься. Его родители и брат видят видят в ваших отношениях, так же пользу и для Теньи, потому-что он становится чуть менее строгим, и помешенным на правилах. Тенсей тем временем говорит тебе, что Тенья прямо расцветает на глазах, особенно он подметил то, что он начал чаще улыбаться и у него начали сиять глаза, он действительно был очень рад за своего брата, который смог повстречать такого человека как ты.
▪︎Вы же тоже знаете насколько Иида организованный человек, верно? Так вот, я лишь хотела сказать, что он часто планирует каждую малейшую деталь ваших свиданий. Он действительно желает, чтобы всё прошло идеально, и без малейшего подвоха. Но бывает и такое, что он может не учесть некоторые детали своего плана. К примеру, резкая смена погоды, или закрытие вашего любимого ресторана, в такие моменты, уже ты спасаешь ситуацию. Если погода сменилась на дождь, то ты берёшь его за руку, и вы вместе под ручку бежите до ближайшего укрытия от дождя, или если закрылся ресторан, то ты предлагаешь ему пойти к тебе домой, и вместе приготовить что-нибудь вкусное.
▪︎"То, что ты девушка старосты, не значит, что ты будешь получать какие-то поблажки"- так тебе говорил сам Иида. Хотя похоже, что он сам противоречит сказанному им самим. Он просто не в силах ругать тебя за что-то, когда ты начинаешь жалобно на него смотреть, а потом просто обнимаешь и он обнимает тебя в ответ, забывая о том, что говорил.
▪︎Иида так же видит довольно таки милым и рассляющим, когда вы вместе тренируетесь. К примеру, вы вместе бегаете по утрам по ближайшему парку. Представьте, как потом вы отдыхаете на лавочке, или когда ты устаёшь и у тебя нет сил на обратный путь, то твой возлюбленный обязательно будет нести тебя так, как тебе того хочется.
▪︎Знаешь, что смущает его довольно таки часто? Это то, когда ты берёшь любые очки с его полки, и носишь их просто так в повседневной жизни. Бывало и такое, что с его очками, которые имеются у него на данный момент времени, что-то случится. И ты просто снимаешь те, что находятся у тебе, и напеваешь их на него, при этом затягивая в мягкий поцелуй.
____________________________________
Спасибо вам за прочтение!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧₊˚✧𝐌𝐲 𝐇𝐞𝐫𝐨 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐚𝐧𝐝 𝐇𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬✧ ˚₊‧
FanfictionРеакции и мини фф по вселенной МГА, со второстепенными персонажами!