Реакция на то, что Т/и ранили

1.4K 50 3
                                    

Хотела бы в начале предупредить, что из-за школы я буду редко писать что-то в книгах. Но я сейчас болею, очень болею! Можно сказать умираю, при этом я не собираюсь тратить время напрасно, из-за этого я пока что буду писать что-то. Вы всё ещё можете оставлять свои запросы в главе "Запросы открыты" или мне в личные сообщения. Ещё я добавила в эту главу ещё одного персонажа, так как у меня пришла в голову ним идея. Надеюсь, что вы не будете против этого.Приятного чтения! Кстати, я решила написать предысторию вдохновившись книгой "Мятная сказка"

Предыстория:
Всё происходит в настоящее время вселенной мга. Очередное нападение злодеев, которые с каждым разом были всё сильнее предыдущих. Ты настолько была зациклена лишь на одном своём противнике, что совсем не заметила как совершенно другой злодей, что был не в вашем поле зрения, атаковал вас сзади. В тот момент вся твоя жизнь пролетела перед глазами. Это злодей сумел проткнуть тебя кинжалом в спину. Дальнейшие события ты не помнишь. Единственное твоё воспоминание, это как ты почувствовала острую боль, и упала на землю.

Мирио Тогата:
Всё что его наполняло в тот момент лишь страх... Страх потери очередного дорогого ему человека, помимо бывшего про героя Ночного глаза. Все удары, что наносили ему злодеи проходило сквозь него. Мирио пользовался невнимательностью противников, и атаковал, нанося удары в ответ. Он пытался как можно быстрее обезвредить злодеев, чтобы подобраться к твоему раненному телу. Как только он придзился к тебе, и взял тебя на руки, то почувствовал твоё довольно слабое дыхание. Но он даже прослизился от радости, что ты всё ещё жива. Тебя положили в больницу, ты должна была провести там всю неделю. А что насчёт твоего парня, то он каждый день с утра до вечера приходил навещать тебя, и всегда приносил с собой твои любимые вещи, будь это твой любимый чай/кофе/какао, твои любимые конфеты. Мирио всегда приходил к тебе с улыбкой, и вынуждал тебя улыбаться своими анекдотами и смешными историями. Неделя пролетела довольно быстро, и Мирио с твоими родителями и друзьями, те кто встретили тебя после выписки. Возможно по Мирио этого не было видно. Но он за тебя очень волновался, просто безумно переживал за тебя. Ты важная причина его улыбки в жизни. Лишь ты можешь вызвать у парня в двойне яркую улыбку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
‧₊˚✧𝐌𝐲 𝐇𝐞𝐫𝐨 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐚𝐧𝐝 𝐇𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬✧ ˚₊‧Место, где живут истории. Откройте их для себя