(!)ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(!):
Данная глава может вызвать бабочки в животе, или же умиление. Слишком мило и романтично, я вас предупредила! Читайте на свой страх, и риск.
Мезо Шоджи:
▪︎Хочу сказать, что он 100000% самый лучший парень, это факт! Мезо настолько спокойный и добрый, что не смотря на его рост и внешность с ним всегда будет комфортно. Таким образом, все прохожие удивляются тому, как такой высокий парень ходит улыбаясь под своей маской, держась за руки с прекраснейшей для него девушкой, тобой.
▪︎Лучший во всей вселенной обнимальщик! Гарантировано! В любые моменты в вашей жизни он будет закутывать тебя в одеяло, а потом бесконечно держать в своих объятиях. Боже, ему самому это безумно нравится, и совсем никак не мешает, поэтому может тебя обнимать и таскать по делам с собой.
▪︎Шоджи является одним из самых верных партнёров, я это к тому, что если бы он мог променять тебя на любого человека на всей этой планете, то он бы не задумываясь отказался, потому что он уже нашёл ту единственную из 7 миллиардов других людей.
▪︎Самыми прекрасными для него являются спокойные и тихие свидания, такие где он может либо просто обнимать тебя всю ночь на пролёт за просмотром телевизора, или же такие где он мог бы гулять с тобой в пустом парке или лесу держа тебя за руку и думать о том, как же ему с тобой повезло. Однако, если тебе нравятся более захватывающие и яркие свидания, то он будет совсем не против. Он готов пойти за тобой хоть на край света, и всё только ради тебя.
▪︎Этот парень никогда не будет сомневаться в тебе или делать что-либо, из-за чего тебе может быть некомфортно. Мезо довольно таки зрелый парень и уверен, что он влюбился в тебя и это навсегда. Если у тебя есть или появятся какие-либо комплексы по поводу внешности, то он заставит тебя передумать, бесконечно напоминая тебе какая же ты красивая и идеальная для него.
▪︎По началу ваших отношений Шоджи сомневался в том, что ты примешь его, если он снимет при тебе свою маску, и до последнего ему приходилось держать это в себе, пока однажды он не захотел с тобой поговорить об этом, на что ты ответила, что ни чуть не возражаешь против того что он носит маску, напоминая ему, что как бы он не выглядел он всегда будет твоей любовью, из-за тот только ещё сильнее полюбил тебя.
▪︎Спустя пол года ваших отношений, когда он уже доверял тебе как никому другому, и был уверен в своей любви к тебе, он решил снять маску перед тобой. Это произошло внезапно, когда вы собирались вместе позаниматься у него в комнате, тогда ты и увидела своего парня без маски. Его часть лица, которую он скрывал маской всё сильнее и сильнее завораживала тебя, от чего парню стало немного не комфортно пока ты не сказала ему одну фразу, которая навсегда пленила его: "Боже, Мезо почему ты мне не говорил, что ты такой красивый?!"
▪︎Этот седовласый мальчик так сильно заботится о тебе, всегда защищает, прикрывает и ведёт себя очень внимательно, что когда он заболел ты не могла допустить себе, чтобы он провёл дни пока он болел в одиночестве, поэтому решила позаботиться о любимом. Что можно было сказать про Шоджи, так это только то, что он был большим всегда краснеющим беспорядком. Я имею ввиду, что когда ты читала для него книгу, давала лекарства, гладила по голове и даже куриный бульон приготовила для парня, то он был в таком смущеном состоянии. Если бы не эта болезнь, которая могла заразить и тебя, он бы прямо сейчас потянул тебя к себе в кровать и просто вечно бы обнимал.
▪︎Возможно, что на первый взгляд он выглядит серьёзным парнем, но после того как вы начали встречаться то Мезо сам даже и не замечал как он в самых обычных ситуациях начал с тобой флиртовать, я имел ввиду не так нагло и дерзко, а более мило, заботливо и нежно. Самому парню нравится то, как ты немного дразнишь его и строишь бедному парню рожицы, от чего тот посмеивается вместе с тобой. Пожалуйста рассмешите его, смех этого парня такой заразительный и прекрасный!
▪︎Как бы то ни было, но парню нравится больше всего, когда ты сидишь у него на коленях, из-за вашей разницы в росте это делает эти моменты только ещё более милыми. Когда вы обычно сидите так на едине, Шоджи нравится тебя целовать и обнимать всеми своими руками, пока ты сидишь у него на коленях и оборачиваешь свои руки вокруг его шеи, это великолепно! При этом, Мезо самому нравится, когда ты играешь с его волосами пока он лежит у тебя на коленях, после особо сложных дней для него это сравниться с наградой, поэтому проводите такие моменты почаще ради этого прекрасного мальчика!
_________________________________
Эх, простите пожалуйста за отсутствие! Постараюсь поскорее выполнять ваши запросы. Ах да, и спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧₊˚✧𝐌𝐲 𝐇𝐞𝐫𝐨 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐚𝐧𝐝 𝐇𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬✧ ˚₊‧
Fiksi PenggemarРеакции и мини фф по вселенной МГА, со второстепенными персонажами!