(!)ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(!):
Данная глава может вызвать бабочки в животе, или же умиление. Слишком мило и романтично, я вас предупредила! Читайте на свой страх, и риск.Маширао Оджиро:
▪︎Оджиро очень приятный и заботливый человек, которому важно, чтобы его партнёру было с ним комфортно, поэтому он постарается дать тебе твой заслуженный комфорт.
▪︎Не для кого не секрет, что мальчик с хвостиком занимается боевыми искусствами. Я имею ввиду, что скорее всего Оджиро покажет тебе несколько приёмов для самообороны, что не только полезно, но и приятно в том смысле, что вы сможете провести время вместе.
▪︎Обычно именно Оджиро приходит в твою комнату в общежитии, и вы вместе тусите и делаете уроки у тебя в комнате. Это действительно очень удобно, потому что у тебя бывают проблемы в учёбе как иногда и у него, но он старается помочь тебе.
▪︎Ты чем-то даже похожа на Каминари, ведь тебе тоже безумно нравится хвостик твоего возлюбленного, поэтому тебе приятно в нервных ситуациях просто начать гладить его. Что на счет Маширао, то он и не против, хотя обычно он смущается, особенно в тех случаях, когда ты называешь его милым.
▪︎Этот мальчик никогда не забудет ваше первое свидание, когда на выходных вы оба просто сбежали в центр города, от всех проблем и обязанностей. Тогда вы босиком бегали на пляже, ходили по рынку разглядывая различные новенькие безделушки или закуски. После всего этого ещё начался дождь, которого ни вы и ни сам Оджиро не ожидали, поэтому побежали на ближайшую автобусную остановку. Этот момент в вашей жизни вы с Маширао вспоминаете с забавным и одновременно и неловким смехом.
▪︎Были моменты, когда вы с Оджиро ночевали у друг друга в комнатах. И естественно мы понимаем, что парню не удобно спать на спине со своим хвостиком, поэтому ему приходится спать либо на боку, либо на животе. Когда Оджиро начал засыпать на животе, то его хвост обернулся вокруг твоего тела. Тебе даже казалось, что он наверное не спит, а просто желает прикосновений. Ты была совершенно не против, поэтому обняла его своими руками. Ну а когда наступило утро, и Маширао проснулся, повернулся к тебе и резко засмущался.
▪︎Оджиро такой сладкий и наивный парень. Он просто хочет, чтобы у него были такие отношения как в какой-нибудь романтической манге или дораме, поэтому не удивляйтесь тому, что он частенько приглашает тебя в кино, кафе или просто на прогулку по парку.
▪︎Самое прекрасное это то, что этот парень будет видеть в тебе свой идеал. Ему будет попросту всё равно на твои недостатки, даже если кто-то будет предъявлять ему их, то он будет находить их в каком-то смысле твоими достоинствами, поэтому ты можешь быть с ним самой собой!
▪︎Сидеть вместе на лавочке в полупустом парке, или обниматься на кровати болтая о всякой ерунде, которая первым делом придёт в голову и шёптать друг другу на ушко слова люблю, это то, что он особенно любит. Оджиро считает это особенно милым, сокровенным и уютным, прям очень по душевному.
▪︎Оджиро один из самых милых и просто лучший мальчиков, которые есть во вселенной мга. Он особенно любит проявления чувств прикосновениями, ему нравится то как ты прижимаешься к нему, когда тебе страшно. Ему нравится то, как ты обнимаешь его или его хвост, пока спишь. Ему нравится то как ты после тяжёлого дня даришь ему поцелуй полный любви, который даёт ему больше энергии. Это всё вызывает у него особое чувство бабочек в животе, которое ему безумно нравится.
__________________________________
Благодарю вас за прочтение!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧₊˚✧𝐌𝐲 𝐇𝐞𝐫𝐨 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐚𝐧𝐝 𝐇𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬✧ ˚₊‧
FanfictionРеакции и мини фф по вселенной МГА, со второстепенными персонажами!