ГЛАВА 1: Искушение

129 6 0
                                    

- Тэхён: "Что? ты серьёзно? хочешь, чтобы я сейчас ушёл и мы так не поговорили нормально?"

- Соджун: "Да, я думаю сейчас для этого не лучшее время" Парень отвернулся от Тэ, проведя рукой назад по волосам.

- Тэхён: "ха... хорошо" Взяв свой рюкзак, который лежал рядом на полу он быстро вышел из квартиры, хлопнув дверью.

Брюнет быстрым шагом спустился по лестнице на первый этаж и резко остановился.

- Тэхён: "Чёрт" *кинул рюкзак* "Чёрт чёрт чёрт" *сел на ступеньку* "Почему он так поступает... он просто не даёт мне выбора" Парень сидел и бормотал что-то себе поднос уже чуть ли не плача. Спустя 10 мин. он собрался с силами встал и ушёл.

Сегодня такой прекрасный, тёплый вечер и если бы не эта ссора с Соджуном, то он бы был ещё прекрасней. Брюнет шёл и все его мысли были о том, как ему помириться со своим парнем и что делать со словами, что тот ему сказал. Но внезапно поток в его голове прервала музыка похоже играющая где-то неподалёку. И он решил пойти на её звучание, чтобы хоть как-то отвлечься.

Придя на место где играла гитара, он увидел молодого парня одетого в самую простую и неприметную одежду, среднего роста, русые волосы, немного опухшие глаза и какой-то усталый вид. Тэхёну показалась мелодия которую он играл очень знакомая и парень сел на лавочку, чтобы ещё послушать, но тут он ещё и запел, что Тэ в двойне удивился.

"Sed sea"

Тэ продолжал смотреть на этого парня, словно под гипнозом, он наблюдал как его пальцы перебирали струны гитары, как его нога отбивала ритм об землю, как его глаза бегали туда сюда смотря на людей проходящих мимо. Всё это выглядело так эстетично и достаточно привлекательно.

Спустя какое-то время гитарист начал собираться и уходить, когда Тэ осознал это он сразу же вскочил и достал из кормана 8000 вон, после чего подошёл к нему и протянул их, так как чехол от гитары был уже у парня в руках. А тот в свою очередь посомневавшись пару секунд, неуверенно взял у него деньги и поклонился поблагодарив его. Начав уходить Тэ слегка остановил его за плечо...

- Тэхён: "А завтра ты будешь тут играть?" Быстро убрал он руку с его плеча, как тот на него повернулся.

- Парень: "Аа нет" Он опять поклонился и начал уходить, как Тэ снова задал ему вопрос.

Спой для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя