После слов Тэ младший вошёл просто в ступор, он не знал, что ему сказать или сделать, ведь понимал, что у того есть парень и просто потому что он пьяный поэтому так говорит, под воздействием алкоголя и не такое скажешь.
- Чонгук: "Ты пьян, тебе надо поспать" Парень встал и начал того укладывать, накрывая одеялом.
- Тэхён: "Да что такое? ты что не хочешь? разве ты сегодня...ик... не спрашивал нравишься ли ты мне?"
- Чонгук: "Нет, тебе послышалось" Он накрыл старшего и вышел из спальни.
Ночь, 3:00 Чонгук уже спал сладким сном на дивание, как тут он почувствовал, как-будто кто-то целует его шею и очень горячее дыхание, сначала он подумал, что это во сне всё так реалистично, но потом всё таки понял, что это происходит за пределами сна и он тут же открыл глаза, увидев сидящего на коленях около дивана перед ним Тэхёна, который не останавливаясь целовал шею младшего и пытался расстегнуть его рубашку.
- Чонгук: "Что ты творишь?" *подскочил*
- Тэхён: "Тише" Потянулся к его губам, но тот не позволил себя поцеловать.
- Чонгук: "Ты в своём уме? у тебя есть парень, а ты такое вытворяешь. Понравилось изменять?"
- Тэхён: "Я... я не могу больше этого выносить"
- Чонгук: "Что? чего не можешь выносить?"
- Тэхён: "Каждый раз когда ты рядом я всегда себя сдерживаю и больше не могу"
- Чонгук: "О чём это ты? сам же меня постоянно отталкиваешь от себя"
- Тэхён: "Да, на это есть причина, но ведь у всех есть своя точка кипения и теперь эта причина для меня не важна"
- Чонгук: "Ты издеваешься? что у тебя случилось с Чимином? вы расстались и поэтому ты так себя ведёшь?"
- Тэхён: "Нет... нет мы не расстались, это я ушёл ночью от него, я не мог уснуть и всё время думал только об одном..."
- Чонгук: "И о чём же?"
PHARAOH - Пломбир
- Тэхён: "О тебе" Поднял голову и посмотрел на Гука, сидевшего на диване всё ещё немного в недопонимании. Старший тут же взял и поцеловал младшего и тот не стал его отталкивать от себя, а приукрасил их поцелуй своим одобрением. Чон приподнялся встав на колени, а Тэ взял всё в свои руки схватив того за бёдра и понёс парня в спальню, параллельно растворяясь в страстном поцелуем. Усевшись на кровать, Гук сидя на его ногах повалил парня на спину и сразу рукой проник под кофту, царапая его немного горячее тело от возбуждения и слегка стоная от поцелуев. После чего Чон схватил его за шею и начал грубо кусать ключицы и всё ниже опускаясь к возбуждённому месту. Нащупав член старшего, он почувствовал какой он стал твёрдый и сразу начал его доставать. Но Тэ его прервал перевернув того на спину, а сам сел сверху, расстегнув быстро рубашку, он посмотрел на его тело, немного вспотевшее и это выглядело ещё сексуальней, переведя взгляд чуть ниже он увидел синяки, которые до сих пор не прошли от его бывшего, это были самые большие ушибы и принялся целовать их, младший от деланного ему удовольствия изогнулся и сжал постельное бельё в руках, что несколько вен выступило и это выглядело слишком сексуально. Быстро разобравшись с шортами и баксёрками младшего, он тут же вставил два пальца в него, заметив как Чон сжимает простынь, Тэ взял его руку и переплёл со своей, параллельно второй растягивая парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спой для меня
FanfictionПарень играющий на гитаре в центре города, как-то привлёк моё внимание и в тот вечер я не мог пройти мимо и не остановиться. Я сел на лавку напротив этого гитариста и внезапно он запел какую-то красивую балладу...