Утро, 8:00
Тэ разбудил звонок в дверь, он кое-как встал и дошёл до двери. Открыв её парень увидел снова его и ему явно от этого легче не стало.
- Тэхён: "Что ты тут делаешь?" Усталым голосом спросил.
- Чонгук: "Я переживал за тебя, хотел проведать и узнать как ты"
- Тэхён: "Ну раз увидел, что я живой, можешь тогда идти" Тэ начал закрывать дверь, но младший остановил её просунув руку.
- Чонгук: "Подожди, я...я хотел поговорить ещё"
- Тэхён: "Нам не о чем говорить, мы друг другу никто и нас ничто не связывает"
- Чонгук: "Да, но пожалуйста, дай мне шанс сказать" Старший подумал ещё пару секунд, помялся на месте и впустил парня.
Они прошли в зал и Тэ принял сразу недовольную позу.
- Тэхён: "Говори быстрее, я устал"
- Чонгук: "Послушай, мне жаль, что он погиб..."
- Тэхён: "Ты только это пришёл сказать?" Младший подошёл ближе к парню и тот сразу отошёл назад.
- Чонгук: "П-прости..."
- Тэхён: "Что? за что ты извиняешься? ты что-то натворил?"
- Чонгук: "За то что ушёл" После этих слов у Тэ немного выступил пот и он явно занервничал, ведь ему не было всё это безразлично, но он сделал вид, что ему всё равно.
- Тэхён: "И что? ушёл и ушёл, это твоё дело и твоя жизнь"
- Чонгук: "Я... я очень сильно скучал по тебе и каждый раз хотел тебя увидеть, не один мой день без тебя не прошёл счастливо, мне правда тебя не хватало"
- Тэхён: "Извини, но я не могу тебе ответить тем же, так что можешь пожалуйста уйти, нам больше не о чем разговаривать"
- Чонгук: "Ладно, прости, что потревожил" Младший развернулся и начал уходить, но тут будто, что-то переключилось в голове у Тэ и он остановил Чона, схватив его за руку, развернул и сразу поцеловал в губы. Тот не стал сопротивляться как-то и ответил на неожиданное действие старшего, через пару секунд быстрого, но чувственного поцелуя, Тэ отстранился и слегка вытер губы.
- Тэхён: "Лучше уходи"
- Чонгук: "Ты издеваешься? сначала делаешь такое, а потом прогоняешь?"
- Тэхён: "Это обычный поцелуй, что в этом такого?"
- Чонгук: "А, да? а не чё, что только что ты меня прогонял, не хотел видеть, показал то, что тебе было всё равно когда я ушёл, а сейчас ты меня целуешь, как-то это всё не складывается" Парень подошёл максимально близко к Тэ и пристально смотрел ему в глаза, после медленно перевёл взгляд на его губы и ухмыльнулся. "Не надо скрывать свои желания" Тихо сказал, почти прошептав. И неспешно Чон прижался к его губам, начав их также лениво целовать при этом пытаясь сделать так, чтобы тот как-то возбудился, но Тэ не спешил отвечать ему взаимностью действия, пока тот прилип к его губам, целуя и немного покусывая, старший стоял, как вкопанный направив взгляд куда-то вниз, явно находясь немного в потрясении от всего происходящего. И тут младший отрывается от его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спой для меня
ФанфикПарень играющий на гитаре в центре города, как-то привлёк моё внимание и в тот вечер я не мог пройти мимо и не остановиться. Я сел на лавку напротив этого гитариста и внезапно он запел какую-то красивую балладу...