ГЛАВА 10: Время всё меняет

26 1 0
                                    

Время шло, сначала неделя, потом месяц, а там уже и два и три, так прошло уже пол года со всех неприятных событий в жизни Тэ, с момента расставания с Чимином, его он уже больше не видел. А вот что насчёт Гука, так тут всё тоже самое, после слов младшего "ещё увидимся" так они больше и не увиделись и Тэ понял, что тот просто не хочет, а то что он сказал тогда это было для того, чтобы старший от него отстал. Тэ уже как-то привык к такой одиночной жизни, раньше же с ним всегда кто-то был, друзья или парень, а сейчас уже никого и что же такого случилось? а вот 4 месяца назад у того был нервный срыв на почве того, что произошло с ним за этот год, он начал ходить к психологу у него не было желания нечего делать, парень сказал об этом родителям и они все вместе приняли решение, что пока Тэ работать не будет иначе будет ещё хуже, да и работал бы он плохо с его то настроем на тот момент, поэтому они просто переводили ему деньги каждый месяц.

Походы к психологу вроде как смягчили его срывы, плюс он начал принимать антидепрессанты. Но из-за этого всего он оттолкнул от себя всех людей, которые у него остались, которые хотели как-то помочь, он просто всех послал. Тэ хотел лишь одного всё это время, как ни странно увидеть Чона, единственный человек, которого он готов видеть рядом с собой. Но к сожалению этого уже не произойдёт всегда думал Тэхён. Каждый день парня проходит однотипно, на улицу он выходит крайне редко, всю еду и остальные продукты он заказывает доставкой, а выходит он только, чтобы выбросить мусор.

Вечер, 18:00

*звонок телефона*

Парень лежал и смотрел какой-то фильм, как тут ему позвонили с незнакомого номера, но он не взял трубку, так как не отвечает на неизвестные номера. И после он позвонил снова Тэ опять сбросил и тут ему пришло сообщение, прочитав там было написано: "Ответь на звонок, мне нужно тебе кое-что сказать, это я Чонгук" тут же его глаза округлились и он сразу же, немедля перезвонил парню.

- Тэхён: "Чонгук?" Взволнованным голосом спросил он.

- Чонгук: "Да, извини, что так неожиданно позвонил, но это важно"

- Тэхён: "Ты издеваешься? знаешь, что я пережил? как мне тяжело было? как ты мог?"

- Чонгук: "Подожди, я и не собирался звонить, но я думаю, ты должен это знать"

- Тэхён: "Что знать? есть что-то важнее помимо того, что ты пропал на пол года?"

- Чонгук: "Да... Соджун"

Спой для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя