ГЛАВА 6: Мой спаситель

36 1 2
                                    

После явно нелёгкого расставания Тэ не забился как-то в себе, не спился или ещё что похуже, он наоборот начал работать намного больше обычного, почти не выходил из спальни, только если в туалет или открыть курьеру, так как постоянно заказывал еду доставкой. В то же время Чонгук как и старший не бездельничал, он ходил каждый день на работу и довольствовался отношениями с его парнем по имени Адам, он американец живущий в Корее.

Младший тихо подошёл к двери спальни Тэ и постучал, но тот не откликнулся и приоткрыв дверь обнаружил, что старший спит, время было уже позднее и Чон знал, что парень часто работает всю ночь и видимо сильно устал, что даже уснул с ноутбуком в руках. Чонгук зашёл в комнату, убрал вещь из рук старшего, положив рядом на тумбочку, после чего накрыл его одеялом и как только собрался уходить Тэ начал, что-то говорить во сне.

- Тэхён: "Мне... мн... очень больно"

- Чонгук: "Ч-что? ты не спишь?" Но тот нечего не сказал в ответ и парень убедился, что всё таки это он говорит во сне.

- Тэхён: "Я не должен... это... чувствовать... нет"

- Чонгук: "Про что это он? интересно, что ему снится?" Постояв ещё пару секунд около спящего Тэ он всё таки вышел из комнаты.

Утро, 11:00

- Чонгук: "Доброе утро" Парень сидел на кухне и завтракал, как тут вышел из комнаты Тэ.

- Тэхён: "Доброе" Он шёл и почёсывал глаз, ещё полностью не проснувшись.

- Чонгук: "Ты вчера видимо сильно устал?"

- Тэхён: "Что?"

- Чонгук: "Ну ты рано уснул"

- Тэхён: "А ты заходил ко мне в спальню?"

- Чонгук: "Даа... яя просто решил проверить, как ты, просто последнее время ты очень много работаешь вот я переживал"

- Тэхён: "Ха переживал?" Тихо сказал он.

- Чонгук: "А что смешного?"

- Тэхён: "Да нечего" Парень сделал себе бутерброд, налил сок собравшись идти обратно в спальню.

- Чонгук: "Позавтракай со мной"

- Тэхён: "Зачем? я думаю ты и сам вполне справишься"

- Чонгук: "Просто мне одиноко, хотел с тобой пообщаться" Старший немного отстранённо, но всё таки сел на кухне есть. "Спасибо" Но тот лишь промолчал в ответ.

Спой для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя