Предстоящий день не предвещал не чего хорошего...
С утра шел дождь, на улице было пасмурно..конечно в такой день не хочется вставать и идти в школу,но мне пришлось.. нехотя я встала, умылась.Находу выпив чашечку кофе я собралась взяла сумку и пошла в школу.... По дороге я встретилась с линой, и хотя я любила такую погоду , но настроения у меня не было.(( К тому же в раздевалке я увидела Диму с Аней и это не было похоже на дружеские отношения..еще бы они ж целовались.Увидев меня он конечно же бежал за мной и оправдывался,глаза были в слезах я не видела куда бежала и тут я в кого-то врезалась и ударилась о что-то твердое, похоже это был косяк ,я похоже потеряла сознание, мне казалось на секунду,но придя в себя и осмотревшись,я увидела капельницу,врача,Линку,димку и како-то молодого парня..но я его незнала..
Врач:вот и хорошо пришла в сознание,я вас оставлю,прошу только ненадолго,ей нужно отдохнуть..
Сказав все это нам ,врач вышел из палаты...
Лина:Мелани,дорогая как ты меня напугала,врач сказал ,что нечего серьезного ..как ты себя чувствуешь?
Я:вроде нормально,только голова немного болит..
Дима:прости меня,и то что ты там видела это все неправда ты нк так поняла...
Я:хватит,пожалкйста уйди...
Дима:нет выслушай меня...
Лина:ты не понимаешь,уйди,,это все из-за тебя..
Дима:я все равно тебя добьюсь,ты будешь моей..поняла..
Я:...
С этими словами он вышел из палаты,похоже он был в ярости,только от чего я не понимаю..
И тут заговорил незнакомец..
Незнакомец:ты в порядке?извини ...
Я:Привет)вроде норм..мм..как тебя зовут?да кто ты,что тут делаешь?
Лина:я пойду,мне пора..
Я:хорошо,пока!
Лина:я приду к тебе завтра,тебя обещали выписать..
Она ушла,а со мной остался незнакомец..
Незнакомец:извени меня зовут Рома,ты со мной столкнула и отлетела,извини
Я:ты не виноват...это все..все..хотя неважно..приятно познакомится Рома..
Рома:мне тоже))извини этот парень тебе угражал..
Я:надеюсь нет ,ды я его толком то и незнаю,..
Рома:хорошо..тебе нужно отдыхать,я приду к тебе завтра,....