Утро было сказочным.Я проснулась от звука будильника,неторопясь собралась в школу на лестничной площадке я встретила Диму и мы вместе пошли в школу.Конечно же Лина нас увидела, и мне предстоял целый урок распросов..
Лина:привет, ну ты даешь подруга.. что у вас с ним вы встречаетесь?
Я:не преувеличивай все так мы всего лишь прогулялись один раз,.(и все ей рассказала)
день начинался отлично,но не может же быть все хорошо,к нам в класс часто приходили новенькие и этот день был не исключением..
Прозвенел звонок и мы пошли на историю.Войдя в класс мы увидели новую ученицу девочку по имени Аня (перед нами стояла голубоглазая шатенка,не высокого роста,она была очень красива)
Мы с Линой сели за парту.,а Аня села к Диме,конечно уже тогда меня разрывало на части.Во мне кипели злость,ненависть,обида,ревность.. я еле отсидела все уроки и быстро собравшись пошла домой..а мой Димка все еще был с Аней( не понимаю почему я его звала уже мой) я снова шла в раздумьях,как сзади меня догнал Дима..
Дима:что-то случилось?
Я не хотела закатывать скандал,но слова сами вырывались..
Я:да нет нечего,ты просто сегодня провел день в отличной компагии..(((
Дима:ты что обиделась на это?дурочка..
Я:так я еще и дура, ну спасибо за комплимент,впрочим больше я и не ожидала...
Дима:Мелани?Мелани? да погоди.. я все объясню, эта девушка Анна мы с ней знакомы,это моя бывшая подруга, но мы с ней давно расстались..
Я:по вам так не скажешь..
Дима:Мелани прекрати,дай мне закончить,,. Мелани зайда в класс и как только увидел тебя ,я сразу же влюбился ..это была как бы любовь с первого взгляда,ты меня понимаешь?Прости меня..
Я:ну хорошо..
Мы не торопясь дошли домой.
конечно я все еще злилась на него,но старалась больше об этом не думать..