Обычно я всегда тщательно готовилась к урокам,но не сегодня так как вчера у меня не было настроения...мы с Линой выбрали отдаленную парту от учителя и начали готовится к уроку...Конечно мне хотелось больше узнать о нем...да ..да..это то о ком вы подумали о Диме,но видимо он был занят посколько его окружали все девочки нашего класса,а мне среди них делать было нечего,кто же заметит такую мальнькую,серенькую мышку как я ..правильный ответ :никто,но я к этому уже привыкла...
Лина начала свои разговор:подруга не парься как нибудь прокатит...
Я:...
Лина:Меляни ты где витаешь?в облаках?
Конечно,мнеихотело побольше разглядеть и узнать новичка...но тут прозвинел звонок и именно он спустил меня с небес на землю.
Я:ой ,прости ,так что ты там говорила..??
Лина:подруга ты маня совсем не слушаешь..
Но тут в класс зашла Марья Ивановна,и на ее уроке мы старались не шуметь и не разговаривать...И первое что она обычно говорила:Здравствуйте класс! Садитесь.Начнем урок с проверки домашнего задания...
Тут то меня и заклинило,я только и думала,только бы не я ,только не я...но по зову принципа жребий пал на меня..я незнала что делать..
Марья Ивпновна:Мелани может ты ответмшь?
этого я и боялась...
Я:мммм...подчинительные,,,,предложения....это такие ...предложения...
я заминалась в ответе..мне было стыдно
И тут он меня спас,кто бы мог подумать,он перевел своий взгляд на себя,,
-У новый ученик в классе?-спросила Марья Ивановна
-может быть вы ответите на этот вопрос?
-продолжала Марья Ивановна
И тут то я была ошаломлена,он встал и без запинки с примерами ответил на ее вопрос,..
Мой спаситель подумала я,ведь он спас меня от неминуемого вызова к директору...
Урок пролетел быстро и незаметно ,поскольку я все еще летала в облаках..
Вскоре прозвенел звонок!!!!