Неужели чувства?

12 2 0
                                    

Однажды я возвращалась домой,на меня снова налетел Дима,но все это уведел Рома..можно сказать он разобрался со всеми и отвел меня домой..
Рома: почему?почему ты не чего не говорила?так не может продоожаться..
Я:незнаю,сначала я его любила,а потом...
Рома:сейчас это не важно,нужно обработать раны,я принесу аптечку...
Синяки и ссадины очень сильно болели,но я уже привыкала..вскоре вернулся Рома с аптечкой и обработал мне раны..Я легла спать.На утро проснувшись я решила не идти в школу,я услышала какой-то шум на кухне,я оделась и спустила вниз на кухню..это был Рома..
Рома:привет уже проснулась?извини,я тут немного похозяйничил,я просто решил ,что тебе нельзя оставаться одной..Садись давай позавтракаем.Я согласилась.Мы позавтракали и я стала мыть посуду,потом стала убираться..
Рома:ты не идешь сегодня в школу?
Я:нет..
Рома:не волнуйся я не там тебя в обиду..
Он был красивым, милым, с ним я чувствовала себя в безопасности..
Рома:знаешь...ты...мне..очень..нравишься...
Я:ты мне тоже
Дима наконец-то от меня отстал и перестал меня преследовать,Рома предложил мне встречаться..я была рада..через год я закончила школу и поступила в институт..все было хорошо..

🎉 Вы закончили чтение Обрывки памяти... 🎉
Обрывки памяти...Место, где живут истории. Откройте их для себя