пошел к черту, хосслер

5.3K 175 1
                                    

Честно, я не понимала, что чувствую сама. Я просидела дома уже две недели, почти ни с кем не общаясь, больше всего мне хотелось забыть эти глаза, который не выходили из моей головы, тот голос, который эхом отдается в ушах, даже его губы, с привкусом табака и мятной жвачки, которые появлялись перед моими глазами. Все это казалось мне сном, который я не хотела забывать, но в то де мгновение и вспоминать не хотела. Снова я вспомнила о том, как он поступил со мной, внутри все сжалось, хотелось кричать от боли и обиды, которая таилась внутри.

-Лия, ты дома? - вдруг с первого этажа послышался голос брата - Хотя и так ясно, что да

Парень поднялся наверх и постучал в комнату, но в ответ он получил лишь молчание. - Солнце, ты уже две недели сидишь дома и никуда не выходишь, максимум в школу и в магазин.. Это ненормально, я волнуюсь за тебя, пойдем вниз хотя бы, я твою любимую пиццу принес и мороженное. - Я почувствовала вину перед братом, кое-как встав с кровати и чуть не потеряв равновесие от слабости в ногах, ведь все эти две недели я очень мало ела, я открыла дверь и посмотрела на на брата. - Неужели ты вышла? Господи, да ты ж скелет ходячий, быстро вниз кушать и только попробуй не съесть все.

Мне была безумно приятна забота брата, потому что после смерти родителей, после моего переезда, вся семейная любовь и атмосфера будто бы пропали. Брайс уже был внизу, пока я медленно ковыляла вниз на своих худых и коротеньких ножках.

-Все, с этого момента ты будешь жить со мной - уверено заявил брат, на что у меня выгнулась бровь от удивления

-Что? Я не буду жить с тобой, я уже не маленькая девочка, которой нужна опека - возмутилась девушка, сев за стол

-Вот как раз таки ты маленькая девочка, которой нужна моя опека. Ты, черт возьми, сидишь неделями в комнате, не ешь ничерта, да ты даже общаться со всеми перестала, Лия, это не норма, понимаешь? - брат крепко обнял сестру, поцеловал в макушку - Поэтому пока ты поживешь у меня и я даже слышать отказы не хочу, а теперь ешь.

Единственное, что я сейчас могла, так это замолчать и просто начать есть. Что я и сделала. Как бы я не любила эту пиццу, но сейчас мне было так тошно от нее. Пришлось очень сильно постараться, чтобы меня не с тошнило и доесть хотя бы один кусок. За то время, пока я пыталась втолкать в себя еду, Брайс собрал нужные мне вещи и уже загрузил их в машину, а после вернулся за сестрой.

сияние во тьме | J.H. | закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя