тепепь ты моя

4.3K 142 78
                                    

Предупреждение.
В этой сцене будут присутствовать сцены 18+.
УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНА
Спасибо за понимание)

—————————————————————————

-Лия.. - парень осторожно положил ее на кровать, поднявшись к ее шее

Его губы в этот же миг коснулись мягкой кожи девушки, оставляя на ней дорожку влажных, страстных и нежных поцелуев. То, как девушка реагировала на его прикосновения возбуждало  его так сильно, что у него сносило крышу. Поднявшись к ее лицу, он начал целовать каждый миллиметр ее маленького личика, постепенно возвращаясь к шее.

-Ты прекрасна

Он провел кончиком указательно пальца по ее ключицам, но следом за ним прошелся и кончик языка. Другая рука Хосслера осторожно легла на твою талию, а после от того, что парень сжал руку, он услышал тихий стон. Джейден медленно начал опускать свою руку ниже, смотря на тебя, но когда рука уже почти дошла до туда, то он увидел страх в ее глазах

-Доверься мне, хорошо?

Он примкнул к ее губам, осторожно рукой проникая под ее нижнее белье. Его палец осторожно дотронулся до промежности и он почувствовал на своих губах стон. Хосслер не на шутку возбудился и, оторвавшись от ее губ, стянул с нее шорты вместе с нижней частью комплекта белья, раздвинул осторожно ее ноги и провел языком, наслаждаясь протяжным стоном Лии. Он прикоснулся пальцами к клитору девушки, надавливая на него.
Положив руки на ее бедра, Джейден удобнее устроился между твоих ног и начал то входить, то выходить языком в промежность.

*от твоего лица*

Я прогнулась в пояснице, откинув голову на подушку. Единственное, что я сейчас могла, так это просто на просто отдаться этому парню и делать все то, что он мне скажет. Я уже чувствовала, что я на грани и кое-как смогла намекнуть на это Хосслеру, а после он резко остановился.

-Неееет, еще рано)

Он поднялся, быстро снимая с себя штаны, вместе с ними уже свое нижнее белье.

-Все хорошо будет - он улыбнулся, осторожно положив свой орган и очень медленно вошел в нее, заглушив ее стон поцелуем. Он старался двигаться очень плавно и нежно, пока ты не сможешь привыкнуть к этому, водил теплыми руками по своему телу, оставляя дорожку багровых засовов.

сияние во тьме | J.H. | закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя