Жизнь. Что же это такое? Наверно это просто промежуток времени, который у каждого свой, у кого-то длинный, у кого-то короткий, ну а википедия говорит, что жизнь-это совокупность явлений, происходящих в организмах, особая форма существования и движения материи, возникшая на определённой ступени её развития. Но ведь мы все равно умираем и скорее всего перерождаемся, так почему же мы не помним прошлую жизнь или нам внушают то, что нужно именно им? Каждый день я задумываюсь над тем, чтобы начать больше изучать эту тему, но что-то руки не доходят. Поставив стакан с кофе, девушка убрала личный дневник в сторону и повернула голову к окну, где прошел тот самый парень, с леденящими душу глазами. Единственное, что я успела заметить, что он отходил от моего дома, рванув вниз, Лия быстро и тихо открыла дверь, на всякий случай взяв железную ложку для обуви, увидела флешку - Ну отлично, просто прекрасно - на взгляд была обычная флешка, которая уже через пару минут лежала у меня на столе - Что же это все может значит? Он хочет меня убить? Эта игра? Как в пиле, сейчас окажусь в комнате, со мной заговорит телевизор и я отрежу себе ногу, как это сделал Кэри Элвес, удивительно, но у нас даже фамилии чем-то похожи. Или еще один вариант, что там будет вирус какой-нибудь, а что еще лучше компромат на меня или на кого-то близкого мне. В голове было очень много мыслей и догадок и чтобы скорее успокоиться, девушка взяла в руки флешку, ноутбук и вставила ее в USB-разъём. На экране появилась папка с видео, которая в ту же секунду была открыта.
***
Начало воспоминаний.
12.06.1921 год-Клэр, вставай, уже прохладно, а я бы не хотел, чтобы ты заболела - целуя в макушку, нежно и с ноткой самой искренней любви, сказал парень.
-Ну давай еще полежим, ну пожалуйста- Отвечала девушка, всякий раз, когда парень звал ее домой.
-Ох, солнце, но вот если заболеешь, то никаких поблажек не будет.
-Так точно - улыбнулась Клэр, целуя парня в щеку, в эту же секунду ее щеки покрылись алым румянцем, заставив девушку прижаться к груди парня.
-Я люблю тебя, Клэр, очень сильно люблю - смотря в глаза девушке, прошептал молодой человек и улыбнулся.
Конец воспоминаний
-Эта девушка так похожа на меня, она такая красивая, но почему лица парня не видно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияние во тьме | J.H. | закончен
Romantizmи вдруг ты увидела маленький свет в его сердце - ты тоже видишь его? - вдруг спросил парень, нежно взяв руку девушки в свою - ты смогла растопить мое ледяное сердце, поздравляю) но разве это что-то изменит..?