Вы с Брайсом зашли на вечеринку, которая была уже в самом разгаре. Пьяные девушки, накуренные парни, громкая музыка, все как обычно. Взяв стакан с виски, девушка влилась в толпу людей. Дом был нереально большим, сколько ж этажей было, 2?3? А вроде вообще 4.
-Лия - девушка обернулась и увидела свою подругу - Ты же не любишь такие места? Какими судьбами тут? - Авани подошла к тебе и обняла.
-Меня Брайс заставил - улыбнулась девушка
-Вы помирились? Боже неужели!! Он все уши прожужжал про то, как ему стыдно перед тобой. - Девушки прошли на террасу, которая была на третьем этаже, сели на диванчик и снова завели разговор.
-Ну, а у тебя что нового? Парень то появился? - немного толкнула я бок подругу
-Ой иди ты, никого у меня нет
-Разве? А засос на ключице говорит об обратном - направив кончик пальца, Лия указала на засос и улыбнулась - Колись, кто это
-Ну.. Это Энтони - Авани засмущалась и допила все что было у нее в стакане
-Да ну! - вскочив, я вскрикнула - Тот самый??? - в ответ я лишь увидела кивок и смущение - Ааа это очень классно, я рада за вас
***
Лия была уже достаточно пьяна и забрела на 4 этаж, она ходила и рассматривала разные картины, которые висели на стенах, всякие статуэтки и зашла в одну из комнат, которая была вся в черных тонах. Занавески были черными, из тяжёлого материла, которые были длинною до пола, стены, покрашенные в черный цвет, пастельное белье на кровати, тоже черное. А ведь за все то время, пока она была на вечеринке, она так и не узнала у кого она. Сев на кровать, девушка взяла гитару, которая стояла в углу у кровати и начала перебирать струны, что-то напевая
-«for your eyes olny - только ради твоих глаз»
-«i'll show you my heart - я готов открыть тебе сердце»
-«for when you're lonely and forget who you are - когда тебе одиноко и ты забываешь кто ты»
-«i'm missing half of me when we're apart - часть меня исчезает, когда мы не вместе»
-«now you know me - теперь ты знаешь меня»
-«for your eyes only - только твои глаза»
-«for your eyes only - только ради твоих глаз»
Не успела она продолжить, как услышала хлопки. Подняв взгляд, она увидела того самого парня.
-Я думал уже убить того, кто зашел в мою комнату и удивился, когда увидел тебя) - заговорил тот парень
-А..Э.. Прости, я уже ухожу - поставив гитару на место, Лия уже собиралась выйти из комнаты, как ее прижали к стене, положив руку на шею. Наклонившись к ее шее, парень сделал глубокий вздох и прошептал ей на ушко - Ты же не думаешь, что сможешь так просто уйти? Тем более от меня? - Отстранившись от меня, Джейден провел кончиками пальцев по моим скулам, от чего по моему телу пошли мурышки, в на лице парня усмешка, в его взгляде не было ничего, кроме холода, от этого хотелось просто испариться, было страшно. Его руки, его дыхание, его взгляд, все это было чертовски холодным. - Ты видела флешку? - поставив руку у головы девушки, Хосслер оперся на нее и смотрел в глаза Лии.
-Да, видела - медленно и тихо ответила та
-Отлично, скоро все узнаешь сама - парень отошел и осмотрел тебя с ног до головы - Без одежды тебе лучше, по чаще ходи так у окна) - он улыбнулся и вышел из комнаты, оставляя девушку наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияние во тьме | J.H. | закончен
Romanceи вдруг ты увидела маленький свет в его сердце - ты тоже видишь его? - вдруг спросил парень, нежно взяв руку девушки в свою - ты смогла растопить мое ледяное сердце, поздравляю) но разве это что-то изменит..?