28

556 15 0
                                    

Через 10 минут и я вышла из дома.Такси долго ждать поэтому я пешком.Идти 25 минут примерно.
Идя я разговаривала с девочками по скайпу на телефону
Ю:-Ну всё я через 10 минут приду пока.

Немного пройдя я заметила как за мной едет машина.Повернувшись,машина остоновилась.Я испугалась.Из неё вышел Илья.
И:-Юля,юля.Твой паренёк тебя бросил одну.
Ю:-Отстань.Тебе было мало вчера?Даня приедет и я всё расскажу
И:-Нерасскажешь
Он схватил меня и усадил на заднее  сиденье где сидел знакомый мне человек.
Ю:-О....Олег?
О:-Заткнись.Наконец то ты у нас.Теперь тебе твой паренёк непоможет.
Олег начал лезть ко мне,но скоро перестал. 

Прехал мы в какой то дом.Я запомнила дорогу.
Вытащив меня из машины они потощили меня в дом.Я брыкалась кричала,но  нечего не помогало.Телефон я выранила у калитки в траве.
Затащив меня в дом:
Илья что то сказал Олегу и тот вышел с дома.
А Илья подошёлко мне.
Ю:-От..отпустите меня прошу
И:-Отпустим,но позже
После этого он взял меня за локоть и подняв меня он завёл меня в комнату и бросил на кровать.И резко подошёл ко мне и стал целовать меня

.Я ревела,хоть и смысла небыло.Даня где то на вечеринке,а я сдесь одна под влияниям монстров.Возможно меня изнасилуют.Возможно убьют.Лучше пусть убьют чем просто изнасилуют.Этот мир очень гнилой и пустой я недумаю что мне  место тут.

Илья снимал с меня одежду,а я плакала и брыкалась
И:-Чё ты как дубина
Ю:-отпустите умоляю

.........
Я уже лежу напротежении часа в этом доме.Илья всё же изнасиловал меня и ушёл.У меня нет сил чтобы встать.Время 2 часа ночи.Всё же встав я собралась с мыслями и вышла из дома(в нем никого нет)прихватив бутылочку сухого вина.Найдя телефон я увидела кучу пропущенных,но не одного от Дани.Открыв бутылку я шла по тротуару пив из горла напиток.

Я нехотела думать неочём.Больше всего обидно за то что он не стал меня искать.
Я набрала девочкам
В:-Юляя,боже ч ч что с тобой?Мы ищём тебя по Москве уже незнай сколько
Ю:-всё хорошо.
После этого я скинула.

Я шла и просто смотрела на фонари осветящающие дорогу и машины с людьми которые возвращаются к своей семье,дятям после завала на роботе.Возвращаются потому что-Любят.А меня некому любить.....

---------
Мне противно описывать Юля с Ильёй



влюбится в другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя