я просыпаюсь,нахожусь в кровате,а рядом сидит на стуле даня и держит мою руку с опущенной головой.
тянусь и провожу руками по его волосам,поднимает взгляд.
-юль,давай поговорим?я не смогу так.я молчала он отпустил мою руку и закинул голову назад схватившись за голову.
-значит,это всё?мы больше не сможем быть вместе?-продолжает-ну почеу ты молчишь?-вернулся в прежнее положение и поцеловал тыльную сторону моей руки.-ладно,давай поговорим,но только о чём?может быть о том как ты бросил меня и свалил в америку устраивать свою карьеру?или о том как твой брат насиловал меня,пока ты летел в самолёте?или может почему ты не дал мне сделать аборт?или..
-юль,хватит!дай мне просто шанс,я безумно тебя люблю,хоть и не говорю тебе.к тому же это наш ребёнок и я хочу быть с тобой рядом и ним рядом.
я задумалась и заплакала.вдруг у нас что то получится?хотя мы проходили это уже.
сложно.
-ладно,давай попробуем,но я попрошу тебя оставить в покое меня-проборматала-пожалуйста.
даня улыбнулся и вышел,беспокоится?я провалилась в сон.
даня:
я вышел из комнаты вниз ко всем.я безумно рад.
я веду себя как последний урод,а она меня вечно прощает.я не подведу её и сохраню наши отношения,люблю её.
-дань,вы там так кричали,у вас все хорошо?вы поговорили?-аня начала допрос.
-да,теперь всё хорошо.она дала мне последний шанс....мы немного пообщялись и я пошёл в комнату к юле.
она уже не спала,сидела в телефоне.
взял вещи и пошёл в душ.юля:
я проснулась,сил идти куда то не было.и откуда во мне такая лень?.
даня прошёл в ванную.
подумала что мне тоже будет нужно.
в комнату зашла аня с валей.очень тихо и на цыпочках они прошли ко мне на кровать и легли.
-эй,вы чего крадётесь?-мы к тебе,даня рассказал что вы померились.он такой радостный был-начала валя
-и ещё мы тебе кислых мармеладок принесли-протянула пачку аня
-спасиибо,вы лучшие девочки!!
-юль,вообщем мы завтра едем кое куда,ты нам тоже будешь нужна.где то в 11 утра.ты поедешь,мы уже это решили
-ладно,у меня все равно нету выбора-мы посмеялись
мы обнялись и они ушли.
даня вышел из ванной и зачем то достал матрас и наволочку.
-ну и зачем ты это делаешь?-я поинтересовалась-ну ты же мне все равно не разрешишь спать с тобой рядом
я засмеялась,даня уставился на меня.
-я не такая злая,ложисьсходив в душ я легла обратно.
-а где мои мармеладки?-даня смотрел в телефон-какие?аа...это твои были?я их съел,прости
-ну блин,я их тоже хотела,нельзя было спросить?-отвернулась от него.
-ну юльь,не обижайся.я тебе таких много куплю-обняв со спины произнес.
-ладно,я не обижалась.давай спать?
-давай.Так не привычно засыпать с одной стороны родным человеком,а с другой отдалённым от тебя.
я бы хотела его обнять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбится в друга
Fanfictionэто мой первый фанфик написанный ещё в 21 году. не удаляю, только потому, что оно залетело. .