Даня выскочил из дома,я неуспела поехать с ним и заказала такси..
Даня:
В голове все перемешалось.Ехал быстро как только мог.
Юля..Она мне несказала.Она мне больше не доверяет.
Аня скинула геолакацию.Побъехал к зданию,непоркуя машину.
Проскользнул мимо охраника и вот я тут.
Забегаю в кабинет и хватаю ее,прижимая к себе,целуя..она рядом..Юля:::
Врач зашла в кабинет и продолжила стрелизовать инструменты-раздевайся,ложись.Ты точно готова?-спросила меня женщина
-я...я на самом деле незнаю,отцу этого ребенка я несказала что он вообще есть.Я боюсь совершить ошибку за которую буду желеть..-слезы сами по себе покатились из глаз.Быстро вытерев их я продолжила-в моей жизни так быстро все меняется,что я неуспеваю моргать.Три месяца назад я была еще подростком,а теперь убиваю своего ребенка.Я очень сильно люблю Даню и я уверенна и он меня,но я несмогу смотреть ему в глаза после этого.Я окончательно запуталась..
Женщина подошла и села рядом со мной приобняв
-дорогая,если ты его любишь и тебя тянет к нему,то оставь этого ребенка в память о нем.Даже если вы не сможете быть вместе,у тебя будет маленькая копия.....
В комнату врывается...даня??
Выхватывает меня из рук врача и крепко прижимает к себе,нежно целуя.Я начинаю плакать и ощущать то самое тепло которого мне не хватало .....он рядом,больше нечего ненадоОн выводит меня из кабинета.В коридоре вижу Аню,которая подхватывает меня из рук Дани.
Он о чем то говорит с женщиной.-Юль,все хорошо?вы успели что то сделать?-заволновалась Аня и взяла меня за плечи
-н..нет-в растеренности ответила я
Все вокруг плывет,черт,я же не завтракала
Меня забирают и мы едем куда то.Я засыпаю...
-------
?норм???
Мне надо английский писать,а я вам тут главы пишу.
Сегодня возможно напишу для
"Ты заставил ее сиять"
Как прошел ваш первый день?
Всех,целую💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбится в друга
Fanfictionэто мой первый фанфик написанный ещё в 21 году. не удаляю, только потому, что оно залетело. .