29

536 17 0
                                    

Утро.
Я проснулась каким то чудом у девочек.На телефоне так и не поступило   не одного звонка и смс от него.
В комнату зашла Аня
А:-Юль,что вчера произошло?
Я вчё рассказала.
Ю:-А где Даня?Почему он мне не звонит
А:-Юль...тут такое дело.Кароче тебе Валя расскажет.
После этого она пулей выбежала из комнаты.Через 20 минут пришла Валя
Ю:-Валь,где Даня??
В:-Юль он уехал
Ю:-куда?
В:-Точнее улетел в Америку
Ю:-к...куда?зачем?как?
В:-Юль невоонуйся он тебе записку передал.Он вернётся ...наверное
Ю:-Дай мне эту записку
В:-На
     -Юль,не ищи меня я улетел и возможно насовсем.Сейчас я поступаю как мудак,но ничего я уже поделать несмогу.Я влюбил тебя я влюбился сам по уши.Я любил тебя безумно.Просыпаясь я всегда улыбался и я хочу чтобы ты также улыбалась по утрам и не встпоминала меня.Забудь меня как страшный сон.Я люблю тебя.Прощай....

В:-Писать он письма неумеет.Юль неплачь всё будет хорошо.

День,два,три
В:-Юль хватит так уб ватся
Ю:-как ты не понимаешь.Он был для меня всем,а теперь он просто уехал оставив меня одну.Я надеялась что всё будет хорошо.Ещё и этот Илья...

Неделя спустя....
А:-может съездием куда нибудь
Ю:-незнаю.Мне нужно домой съездить.
А:-а тогда хорошо.
Я уехала от девочек и заехала к себе домой.Обстоновка напоминает Даню.Тот день когда мы переспали и когда мы пили с ним чай.Всё,абсолютно всё.Даже диван и кровати.Как мне избавится от него.Он выбросил меня из головы,а я даже немогу удалить его смс.
------
Повернём время вспять

Прошло целое лето.Я очень сильно изменилась.Покрасила волосы,поменяла вкус в одежде,начала ходить в зал.Всё таки он был прав это расставание лучш для нас обоих.Возможно у него сейчас любищая девушка которая безума от него,а он от него.Только вот я так и необрела своё счастье. Илья и Олег уехали.Мне часто звонили родители Дани и успокаивали меня,но после их звонка у меня вновь начиналась истерика.Сейчас всё хорошо ,но забыть Даню я никогда несмогу.С Валей и Аней общаюсь очень хорошо мы даже похоже стали лучшими подружками.Недавно встречали рассвет.Если бы не они я бы так и лежала на той кровати без сил,а может и вовсе не было меня здесь и сейчас.Разбив моё сердце он сделал лучшей копией меня.

Утро:
И я сново собираюсь в школу.Сегодня 1 сентября.Кстати у нас сеглдня уже начинаются уроки.
Искупавшись и высушив волосы я одела  тенисную белую юбку,лоферы,Свитер,а под него рубашку.
В 7:40 я была у школы.
В:-Юль,прекрасно выглядешь
Ю:-я знаю.
А:-Идёмте в класс
В:-Юль,кстати приеха.....
Аня пихнула Валю в бок
В:-Ааа да я про себя.

влюбится в другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя