От лица Т/И
Я взяла руку скелета и встала. Паренёк почесал затылок и быстро поднял вещи, которые я уронила. Ему на вид лет 14-15, не больше. Наверное мой сверстник. Ах да, я не сказала свой возраст. Мне 14 и я в 8 класс иду. Он посмотрел на меня своими голубыми зрачками. Его зрачки были в форме звёздочек. Мило?... Скелетик протянул вещи.
Скелет: Прости, пожалуйста. Я не хотел
Я взяла вещи. К счастью ничего не успело испачкаться или порваться. Паренёк же почесал затылок. Дяди рядом не было и слава богу. В такой ситуации он бы накричал на парня. Бедняге пришлось бы убегать от него.
Скелет: Я БлуБерри, для друзей просто Блу
Блу улыбнулся и взял часть моих вещей. Я решила тоже представиться. Эх... "Я Т/И" - все что ТЕБЕ нужно знать, читатель. Хотя нет. "Я Т/И Т/Ф" - вот. Теперь точно все. Прости что отвлекло тебя.
Я: Я Т/И
Блу: У тебя красивое имя
Сказал скелетик, пойду в раздевалку. Я пошла с ним. Когда мы подошли к кабинке он повесил вещи на крючок, слегла поклонился, посмотрев на меня. Я тоже повесила вещи.
Я: Спасибо что помог
Блу: Я был рад помочь. Кстати, я видел тебя раньше
Я слегка удивлённо посмотрела на него, а Блу лишь улыбнулся. Он взял мою руку. А у него крепкая хватка и рука ледяная. Не удивительно, это же кости. Его рука была маленькой. Это было даже мило.
Блу: Я видел тебя в школе! Когда ты и твоя дядя что-то делали. Ты переходишь в нашу школу? Да?
Его глаза сияли, а улыбка была до невидимых ушей. А ведь он прав. Я иду в ту школу. Надеюсь все в школе будут добры. Не хочу стать посмешищем снова. Надо ответить.
Я: Видимо да
Скелетик улыбнулся и обнял меня, из-за чего вещи снова упали. Да, блин. Я просто стояла столбом как дура. Боже почему я не могу начать нормально общаться с другими? Блу понял что опять обнял и это мешает. Он отпустил и поднял одежду, понес её в кабинку, попутно извиняясь. Я пошла за ним. Зайдя в кабинку, я увидела Блу все аккуратно повесил на крючки и что-то писал на бумажке. Подойдя сзади и посмотрев через плечо скелета, я пыталась понять что он пишет. Скелетик дал мне бумажке и повернулся ко мне.
Блу: Это мой номер. Я пойду, ладно? Меня брат ждёт. Пока
Он говорил очень быстро, так что единственное что я поняла Так это то что ему пора бежать. Паренёк помахал мне рукой и убежал. Я посмотрела на записку. Белая бумага из тетрадки с номером телефона, написанный карандашом голубого цвета. Я записала номер в телефон и зашла в группу, которая была в WhatsApp. В списке номеров моих одноклассников был номер Блу. Видимо мы и в правду учимся вместе.
Пока я не обращала внимание ко мне подошёл дядя. Он положил руку на моё плечо, посмотрев на записку. Он держал в руке пару платьев. Эх, школьная форма это кошмар.
Дядя: Что это, Т/И?
Что ему ответить? Я врезалась в мальчика и он дал мне свой номер телефона? Ну что же. Придутся рассказать.
Я: Ну, мальчик дал свой номер. Он мой одноклассник
Дядя с интересом посмотрел на телефон, а потом на меня. Сделав лицо, говорящие "Аля, я шиппер", он повесил вещи на ключек и повернулся ко мне.
Дядя: Красивый?
На лице дяди появилась улыбка. Я, сделав каменное лицо пофигизма, посмотрела на него и зашла в кабинке, закрыв шторку.
Я: Нормальный скелет
Дядя немного посмеялся, а потом сел на пуфик.
Дядя: Меряй одежду
Какие цвета выбрать?
Зелёные ____________________ Синие ___________________ Красные/Розовые __________________ Жёлтые/Оранжевые ____________________ Фиолетовые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, из которой мы сбежим вдвоём
Fiksi PenggemarSchoolVerse. Главы будут выходить не сильно часто, но я буду стараться. Будет выбор