A=Aftercare(что он делают после секса)
Этот милинький мальчик будет много извенятса даже если тебе было не больно.А потом ляжет рядом и начнёт подсказывать как ему было хорошу.B=Body part(любимая часть тела)
Думаю грудь.C=Cum(всё что связана с жидкостью)
На живот.D=Dirty secret(его грязный секрет)
Хотял бы посмотреть как ты моешся,просто моешся нечего таково,просто моешся.E=Experience(насколько опытный)
Опыт только по манге.F=Favorite(любимая поза)
Наездница.G=Goofy(что это для него)
Думаю это ублажения твоих желаний.Н=Hair(всё что связана с волосами)
О хорошо за ними ухаживает.(раде тебя).I=Intimacy(насколько романтичен)
Он пытался но он смущяется но несколько раз было.J=Jack(отношение к мостурбации)
Иногда было но это было до тебя и очень редко.K=Kink(его фетиш)
Так такового фетиша нет но он очень любит твои ношки.L=Location(любимое место)
Кровать (скромно но по факту)M=Motivation (что его заводит)
У тебя есть любимые лосины они чёрные и на высокой посадкой ты их подтягиваеш до груди и з за этого это выглядит как корсет и твоя попка довольно красиво подчёркивается.N=No(что не будет делать)
Он очень нежный по этому боли ты не почуствуеш и он постарается этого не делать.O=Oral(оральный секс)
Когда ты зделала первый минет он был в восторге от твоих навыков работы ротиким.Ты даже засмущялась но когда он зделал тебя первое куни ты кончела за 10 минут ево куни было таким приятным что казалась что он явно быс с бооольшим опытом.P=Pace(темп)
Медленный и нежный.R=Risk (готов ли к риску)
Нет он явно не готов но и не собирается быть готовым.S=Stamina(на сколько раундов хватает)
На 2U=Unfair (любит ли дразнить)
Думаю нет он любит сразу но между раундами можно.V=Volume (насколько громкий)
Иногда бывает громче тебя но это не стоны а больше прыривистые всхлипы и ахания.W=Wild card (рандомные хед конон)
Ты сидиш на деване с несильно роскрытыми ногами.Манга была очень интересной по этому ты забыла про Чифую вспомнила ты про него когда он поставил свою ногу(колено) между твоих и немного прижал к твоему входу.
Чифуя- манга интересней меня?
Т/И- а это я зачи....*он процеловал тебя*
Чифуя- я вижудел чем ты занималась.
Чифуя-по этому мне тоже интересно.
Т/И- рас всё хорошо убери ногу.
Чифуя-оу нет коть это наказание).
Он хоть и убрал ногу но вместо ноги там появилась его рука.Нежная стимуляция дала осебе знать ты кончила на его руку.Он немного удивился от такого количества смаски но его понесло(🔞🔞🔞)X=X-ray(розмер)
16смY=Yearning (на сколько велико влияние)
68/100%Z=ZZZ (насколько быстро засыпает)
Минут чере 15 после тебя.