Нахоя(улыбашка)✅

454 24 12
                                    


А=Aftercare(что делает после секса)
Нежно шлёпает тебя по попке смотря как она тресётса:)

B=Body part(любимая часть тела)
Щёки и попка:)

С=Сum(Всё что связана со спермой)
В ротик или на попку:)

D=Dirty secret(ево грязный секрет)
Ты в костюме кошки облицыванш его головку дрозня его:)

E=Experience(насколько опытен)
0/100% :)

F=Favorite position(любимая поза)
Наездница:)

G=Goofy(что это для него)
Отдых:)

Н=Наir(всё что связана с волосами)
Они очень мягкие по сравнению с волосами на голове:)

I=Intimacy(насколько романтичен)
Он больше по смишкам и тихим пошоптываниям пошлостей:)

J=Jack(отношение к мастурбация)
Он не против мастурбации очень часто дрочит когда у тебя месики или когда ты не хочет:)

K=Kink(его кинк)
Твоя попка сама по себе кинк шлипки,засосы и другие отметины только на ней:)

L=Location(любимое место)
Кровать диван в зале:)

M=Motivation (что ево заводит)
Ты в нижнем белье.Ты очень любиш его реакцию это единственный вариант когда он не улыбается он берёт и выжидает момент когда пройдёш рядом и усадит тебя на себя он не будет ничего делать он так предупреждает что он важбуждён:)

N=No(что не будет делать)
Заставлять:)

O=Oral(оральный секс)
Он больше любит тебе зделать приятно чем себе:)

P=Pace(темп)
Быстрый но нежный:)

Q=Quickie(отношение к быстрому сексу).
Нет и точька:)

R=Risk(готов ли к риску)
Да но не хотелбы что вас спросили(просто вас один раз чуть Соя не сполил) :)

S=Stamina(на сколько раундов ево хватает)
Ваши раунды длятса довольно долго что ты что он не особо чюствтельны к ласкам по этому раунда 2 если ночью а если вы это дейте с утра или днём и вам никуда не надо то 4 вам хватает для наслаждения:)

U=Unfair(любит ли дразнить)
Очень просто обожает:)

V=Volume(насколько громкий)
4/10:)

W=Wild card (рондомный хед конон)
Тихий будний вечер ты после учёбы пришла домой Нахоя отдал на кровати и тихо смотрел фильм(не обычный). Начнём стого что ты ему сказала что задержится но оказавается за тебя уже всё здела и ты пришла домой пораньше указанного времени.Дверь у вас довольно без звучная по этому не слышно что хтото входит ли выходит.Ты зашла в комноту видя токую кортину парень похоже недавно ходил в душ,стоял приятный запах децкого шампуня(да он моется децким шампунем хули нет)и парень стоявший у шкафа выбирающий что надеть (но это же мой хед канон по этому) из под полотенца явно был виден бугорок ты с надменной улыбкой подошла очень тихо с зади и нежно дотронулась до бугарка он вздрогун от неожиданности (ты была может на сантиметра 3 выше него но ево впласы скрашивали эту разницу) ты нежно укусила его за шею и тихо прошептала.
Т/И- я уже забыла какой ты кросивый.
Нахоя-д..дарагая ты пришла почему так рано?(/////)
Т/И- да так захотела тиья увидить)
Нахоя- дорогая может уберёш руку пожалуста мне немного стыдно.
Т/И- *ты запустила руку под его полотенце и нежно поглаживаю его пах ”местра возле члена „ и немного лапая бёдра*
Т/И- так лучше)
Нахоя-дорогая не мучяй меня пожалуйста.
Т/И- океюшки)
Ты убрала руки и начяла роздиватса твои формыбыли довольно средними грудь может 3 розмера довольно большая попка и ляшки но тебя это не смушяло по тому что нахоя любил тебя такой какая ты есть.(и на этой силой ноте мы закончим нашу повисть о влюблённых) :)

X=X-ray(eго размер)
18см

Z=ZZZ(как быстро засыпает)
Его шлипки продолжаются минут пять а потом ты чбвствуеш его нос на твоей шее.

Спасибо тем кто ждал и спосибо тем кто не хейтил меня за долгое отсутствие нате вам 606 слов

NSFW токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя