А=Aftercare(что делает после секс)
Вы обнимаетесь и ложитесь спать.B=Body part(любимая часть тела)
Бупс и попкаС=Сum(Всё что связана с жидкастью )
Ну обычно тебе в ротикD=Dirty secret(её грязный секрет)
Хочет превезать тебя к кровати и жосно выебать стропоном)E=Experience(насколько опытен)
Опыта почти небыл.F=Favorite position(любимая поза)
Доги или на лицо.G=Goofy(что это для неё)
Отдых от дел банды.Н=Наir(всё что связана с волосами)
Ужожено очень ухоженно.I=Intimacy(насколько романтична)
Пошлые словечки и покусывание ушек.J=Jack(отношение к мастурбация)
Она сама часто это делает по этому положительно.K=Kink(его фетиш)
Когда ты выходиш из вангы в полотенце и когда с тебя текёт вода.L=Location(любимое место)
Кровать иногда ваннаM=Motivation (что её заводит)
Твои тикое крики когда она теба жоско ебёт а до секс ещё возбуждает когда ты одевает короткие шортики и майку.N=No(что не будет делать)
То что тебе не нравитса но когда ты чегото захочешь она не сможет отказать.O=Oral(оральный секс)
У неё очень длинный язык и довольно юркий.P=Pace(темп)
Грубый но медрегный.Q=Quickie(отношение к быстрому сексу).
Отрецательно .R=Risk(готова ли к риску)
Готова но она всё таки глова банды нужно быть осторожной.S=Stamina(на сколько раундов её хватает)
3 по 30минут.
U=Unfair(любит ли дразнить)
Это её второе я.V=Volume(насколько громкая )
Очень громкая особенно когда ты делаешь ей приятно.W=Wild card (рондомный хед конон)
Обычный день ты тихонько читаешь книгу и думаешь что преготоаить на обет.Но во время твоих роздумий в комноту захотит Сенджу она снимает форму и ложится к тебе это происходит очень часто она устаёт в банде.Но сегодня чтото не так когда ты хотела ее обнять она отвернулась и свернулась в клубочек.
Т/и:Сенджу?
С:ты меня не любишь.скащала сенджу после того как ты назвала её имя ты тихонько хихикнула.
С:не смешно.
Ты обняла сенджу и сказала сто очень ее любишь и будешь всегла любить.
X=X-ray(eё расзмер)
2
Z=ZZZ(как быстро засыпает)
Сразу с тобой.