A=Aftercare(что он делают после секса)
Оставляет поцелуи на твоих клучицах.B=Body part(любимая часть тела)
Твоя грудь и спина.C=Cum(всё что связана с жидкостью)
В презик или на грудь.D=Dirty secret(его грязный секрет)
Ты их все знаеш.E=Experience(насколько опытный)
Ну 50/50F=Favorite(любимая поза)
Доги или у него на коленях.G=Goofy(что это для него)
Отдых после роботы.Н=Hair(всё что связана с волосами)
Довольно хорошо за ними ухаживает.I=Intimacy(насколько романтичен)
Довольно серьёзный но и без милых подкастов по типу я бы променял свою подушку на твои ноги(я не умею извините )J=Jack(отношение к мостурбации)
Бывает когда он на роботе.K=Kink(его фетиш)
Когда ты спиш в его футболке и просыпаешься вся взьерошеная и в его футболке .L=Location(любимое место)
Кровать,ванна.M=Motivation (что его заводит)
Твои тихие милые слова на ушко.N=No(что не будет делать)
Не будет делать тебе больно или что-то что тебе не нравится.O=Oral(оральный секс)
Это да он обожает твой минет но и не против зделать тебе куни.P=Pace(темп)
Быстрый,нежный.R=Risk (готов ли к риску)
Довольно готов но не хотел бы делать тебе неудобна.S=Stamina(на сколько раундов хватает)
3U=Unfair (любит ли дразнить)
Да любит иногда когда он дома просишь чтоб он тебя подразнил тебя.
V=Volume (насколько громкий)
Довольно громкий .W=Wild card (рандомные хед конон)
Ты принесла ему еду на роботу.Перед его перерывом стояла у кассы его долго не было через 10 минут он пришол видя тебя в ево футболке и еле видных коротких шортах он выпал в осадок он падошол к тебе с удивлением он не ожидал тебя увидеть ты мило протянула ему бэнто и обняла когда ты уже собираясь уходить он прижал тебя к стене и начал нежно целовать твои губы так вы просто 15минут парень немного пакроснел.Ты хихикнула и обняла парня за шею (вы были примерно одного роста может он на сантиметров 3-4 выше.)X=X-ray(розмер)
20
Y=Yearning (на сколько велико влияние)
60/100%Z=ZZZ (насколько быстро засыпает)
Через пол часика.Спасибо за заказ yellow _dorito